Снятие переднего бампера и передних фар — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером Изображение:11221122.jpg ----) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | '''''Источники:''''' | ||
| + | |||
| + | описание: сделал сам ('''XIMIKATOR''') | ||
| + | |||
| + | фотографии: скопированы с книги "Mitsubishi lancer X горлин П.А. ,Капустин А.В. ,Ханов А.И." издательство "третий рим" (фотографии редактировал сам) | ||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | 1) Моем машину | ||
| + | |||
| + | 2) откручиваем гайки и достаём пистоны с нижней юбки бампера (нужные отмечены зелёными кружками) | ||
| + | |||
| + | 3) также вытаскиваем по два пистона с шурупом в арке колеса (только те которые крепят подкрылок к бамперу, и по одному болту в самом уголке бампера) | ||
| + | |||
| + | |||
| + | [[Изображение:Sb1.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | 4) снимаем воздуховод и декоративную панель перед бампером (на фото отмечены пистоны) | ||
| + | выкручиваем два пистона с шурупами и тянем вверх воздуховод - он достанется, вытащив остальные пистоны сдёргиваем в сторону двигателя декоративную накладку. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | [[Изображение:Sb2.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | 5) откручиваем крепления бампера (сверху 5 болтов) и по центру решотки (2 болта) спрятаны под заглушками в нижней решотке | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:Sb3.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | 6) берёмся за край бампера у арки крыла и срываем его с защёлок | ||
| + | |||
| + | 7) оттягиваем бампер в сторону | ||
| + | ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас стоит проводка на ПТ фары её нужно заранее отстегнуть от белых фиксаторов и снять клему в районе эмблемы "ММС" | ||
| + | |||
| + | |||
| + | [[Изображение:Sb4.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | 8) снимаем клемы с фар(нажав на фиксатор выдёргиваем), габарит проще вынуть целиком провернув его на четверть оборота. | ||
| + | |||
| + | 9) откручиваем боты и саморезы фар | ||
| + | Примечание: бот который крепит фару под крылом у меня самый нижний на пластмаске, но на некоторых кузовах требуется полный демонтаж пласмастки(под ней будет отдельный болт) | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:Sb5.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | 10) поддев отвёрткой один кронштейн фары вытаскиваем фару на себя | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Примечание:смотрите чтобы углы бампера когда вы будете "отодвигать" не поцарапали вам крылья | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | '''Смотрите также:''' | ||
| + | |||
| + | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8151&start=0 '''Обсуждение фотоотчета по снятию бампера и фар'''] | ||
| + | |||
| + | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%2C_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC_Lancer_X '''Доработка экстерьера Lancer X'''] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | [[Изображение:012.JPG]] | ||
Текущая версия на 17:03, 6 декабря 2009
Источники:
описание: сделал сам (XIMIKATOR)
фотографии: скопированы с книги "Mitsubishi lancer X горлин П.А. ,Капустин А.В. ,Ханов А.И." издательство "третий рим" (фотографии редактировал сам)
1) Моем машину
2) откручиваем гайки и достаём пистоны с нижней юбки бампера (нужные отмечены зелёными кружками)
3) также вытаскиваем по два пистона с шурупом в арке колеса (только те которые крепят подкрылок к бамперу, и по одному болту в самом уголке бампера)
4) снимаем воздуховод и декоративную панель перед бампером (на фото отмечены пистоны)
выкручиваем два пистона с шурупами и тянем вверх воздуховод - он достанется, вытащив остальные пистоны сдёргиваем в сторону двигателя декоративную накладку.
5) откручиваем крепления бампера (сверху 5 болтов) и по центру решотки (2 болта) спрятаны под заглушками в нижней решотке
6) берёмся за край бампера у арки крыла и срываем его с защёлок
7) оттягиваем бампер в сторону ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас стоит проводка на ПТ фары её нужно заранее отстегнуть от белых фиксаторов и снять клему в районе эмблемы "ММС"
8) снимаем клемы с фар(нажав на фиксатор выдёргиваем), габарит проще вынуть целиком провернув его на четверть оборота.
9) откручиваем боты и саморезы фар Примечание: бот который крепит фару под крылом у меня самый нижний на пластмаске, но на некоторых кузовах требуется полный демонтаж пласмастки(под ней будет отдельный болт)
10) поддев отвёрткой один кронштейн фары вытаскиваем фару на себя
Примечание:смотрите чтобы углы бампера когда вы будете "отодвигать" не поцарапали вам крылья
Смотрите также:





