Подвеска и ходовая часть — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (переименовал «Podveska» в «Подвеска»)
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Подвеска/разработке
+
[[Изображение:11221122.jpg]] [[Изображение:IC1.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
= Передняя подвеска =
 +
 
 +
== Общая информация ==
 +
 
 +
В автомобиле применяется подвеска
 +
Макферсона на направляющих и
 +
амортизационных стойках.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Основные характеристики ==
 +
 
 +
• Для улучшения маневренности увеличена
 +
ширина колеи.
 +
 
 +
• Для улучшения управляемости изменена
 +
высота центра крена.
 +
 
 +
• Увеличенный ход подвески улучшает
 +
сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее
 +
сцепление даже на неровных дорогах и
 +
сглаживает удары, возникающие при наезде
 +
автомобиля на неровности.
 +
 
 +
• Полностью плоская поперечина улучшает
 +
прочность установки рычагов в левом/правом
 +
направлениях и обеспечивает высокую
 +
управляемость.
 +
 
 +
• Настройка втулок осей нижнего рычага
 +
улучшает управляемость и обеспечивает
 +
комфорт при движении.
 +
 
 +
• Для достижения высокой эффективности
 +
стабилизатор соединен со стойкой, что
 +
обеспечивает оптимальную стабильность
 +
качения и улучшает управляемость.
 +
 
 +
• Окончательная настройка стоек, пружин и
 +
подушек крепления улучшает управляемость
 +
и обеспечивает комфорт при движении.
 +
 
 +
== Конструктивная схема ==
 +
 
 +
[[Изображение:451.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
== Технические характеристики ==
 +
 
 +
'''Система подвески'''
 +
 
 +
[[Изображение:452.JPG]]
 +
 
 +
'''Регулировка установки колес'''
 +
 
 +
[[Изображение:453.JPG]]
 +
 
 +
'''Витая пружина'''
 +
 
 +
[[Изображение:454.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
= Задняя подвеска =
 +
 
 +
== Общая информация ==
 +
 
 +
В автомобиле применяется многорычажная
 +
подвеска с продольными рычагами.
 +
 
 +
 
 +
== Основные характеристики ==
 +
 
 +
• Для улучшения маневренности увеличена
 +
ширина колеи.
 +
 
 +
• Для улучшения управляемости изменена
 +
высота центра крена.
 +
 
 +
• Используется двойная поперечная штанга,
 +
верхний рычаг, нижний рычаг, тяга
 +
регулировки схождения в целях увеличения
 +
точности регулировки подвески и обеспечения
 +
ходовых качеств соединены с поперечной
 +
штангой.
 +
 
 +
• Увеличение точности установки рычагов
 +
устраняет необходимость регулировки
 +
развала, улучшая ходовые качества.
 +
• В верхней части продольных рычагов
 +
установлены втулки, улучшающие поведение
 +
подвески при наезде на неровности и
 +
увеличивает комфорт при езде.
 +
• Используется двухтрубный амортизатор,
 +
обеспечивающий оптимальную устойчивость
 +
при раскачивании и улучшение
 +
управляемости.
 +
 
 +
• Для улучшения управляемости используется
 +
стабилизатор поперечной устойчивости.
 +
 
 +
• Тяга регулировки схождения установлена
 +
внизу для увеличения стабильности
 +
схождения и развала и улучшения
 +
управляемости.
 +
 
 +
== Конструктивная схема ==
 +
 
 +
[[Изображение:455.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Техническте характеристики ==
 +
 
 +
'''Система подвески'''
 +
 
 +
[[Изображение:456.JPG]]
 +
 
 +
'''Регулировка установки колес'''
 +
 
 +
[[Изображение:457.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
'''Витая пружина'''
 +
 
 +
[[Изображение:458.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
= Передний мост =
 +
 
 +
== Общая информация ==
 +
 
 +
 
 +
Передняя ось обладает следующими
 +
характеристиками:
 +
 
 +
• кодшипник ступицы колеса представляет
 +
собой шариковый подшипник (двухрядный
 +
радиально-упорный подшипник качения) с
 +
уплотнениями;
 +
 
 +
• на валу привода установлены легкие и
 +
компактные шарниры равных угловых
 +
скоростей типов EBJ и ETJ;
 +
 
 +
• для снижения шума дифференциального
 +
механизма на обоих валах привода
 +
<механическая коробка передач> или правом
 +
валу привода <вариатор> установлены
 +
противовесы;
 +
 
 +
• в шарнирах равных угловых скоростей
 +
используется бессвинцовая смазка;
 +
 
 +
• в материале защитного чехла отсутствует
 +
шестивалентный хром;
 +
 
 +
• количество деталей уменьшено посредством
 +
встраивания магнитного модулятора ABS для
 +
определения скорости колеса в подшипник
 +
ступицы колеса.
 +
 
 +
 
 +
ПРИМЕЧАНИЕ:
 +
ETJ (высокоэффективный компактный
 +
трехшиповый шарнир (типа "Трипод")):
 +
 
 +
установлен более легкий и малогабаритный, по
 +
сравнению с обычными трехшиповыми
 +
шарнирами, шарнир равных угловых скоростей.
 +
EBJ (высокоэффективный компактный
 +
шарнир Бирфильда):
 +
установлен более легкий и
 +
малогабаритный, по сравнению с обычными
 +
шарнирами Бирфильда, шарнир равных угловых
 +
скоростей, что достигнуто в результате
 +
использования восьми маленьких шариков.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Технические характеристики ==
 +
 
 +
[[Изображение:459.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Конструктивная схема ==
 +
 
 +
[[Изображение:460.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
= Задний мост =
 +
 
 +
== Общая информация ==
 +
 
 +
Задний мост обладает следующими
 +
характеристиками:
 +
 
 +
• подшипник ступицы колеса представляет
 +
собой шариковый подшипник (двухрядный
 +
радиально-упорный подшипник качения) с
 +
уплотнениями, очень устойчивый к осевым
 +
нагрузкам;
 +
• количество деталей уменьшено посредством
 +
встраивания магнитного модулятора ABS для
 +
определения скорости колеса в подшипник
 +
ступицы колеса.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Технические характеристики ==
 +
 
 +
[[Изображение:461.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Конструктивная схема ==
 +
 
 +
[[Изображение:462.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
= Колеса и шины =
 +
 
 +
== Общая информация ==
 +
 
 +
[[Изображение:463.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
----
 +
[[Изображение:012.JPG]]

Текущая версия на 01:40, 2 июня 2010

11221122.jpg IC1.jpg




Передняя подвеска

Общая информация

В автомобиле применяется подвеска Макферсона на направляющих и амортизационных стойках.


Основные характеристики

• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.

• Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.

• Увеличенный ход подвески улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее сцепление даже на неровных дорогах и сглаживает удары, возникающие при наезде автомобиля на неровности.

• Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость.

• Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.

• Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость.

• Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.

Конструктивная схема

451.JPG


Технические характеристики

Система подвески

452.JPG

Регулировка установки колес

453.JPG

Витая пружина

454.JPG



Задняя подвеска

Общая информация

В автомобиле применяется многорычажная подвеска с продольными рычагами.


Основные характеристики

• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.

• Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.

• Используется двойная поперечная штанга, верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой.

• Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества. • В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде. • Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости.

• Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости.

• Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости.

Конструктивная схема

455.JPG


Техническте характеристики

Система подвески

456.JPG

Регулировка установки колес

457.JPG


Витая пружина

458.JPG


Передний мост

Общая информация

Передняя ось обладает следующими характеристиками:

• кодшипник ступицы колеса представляет собой шариковый подшипник (двухрядный радиально-упорный подшипник качения) с уплотнениями;

• на валу привода установлены легкие и компактные шарниры равных угловых скоростей типов EBJ и ETJ;

• для снижения шума дифференциального механизма на обоих валах привода <механическая коробка передач> или правом валу привода <вариатор> установлены противовесы;

• в шарнирах равных угловых скоростей используется бессвинцовая смазка;

• в материале защитного чехла отсутствует шестивалентный хром;

• количество деталей уменьшено посредством встраивания магнитного модулятора ABS для определения скорости колеса в подшипник ступицы колеса.


ПРИМЕЧАНИЕ: ETJ (высокоэффективный компактный трехшиповый шарнир (типа "Трипод")):

установлен более легкий и малогабаритный, по сравнению с обычными трехшиповыми шарнирами, шарнир равных угловых скоростей. EBJ (высокоэффективный компактный шарнир Бирфильда):

установлен более легкий и

малогабаритный, по сравнению с обычными шарнирами Бирфильда, шарнир равных угловых скоростей, что достигнуто в результате использования восьми маленьких шариков.



Технические характеристики

459.JPG


Конструктивная схема

460.JPG



Задний мост

Общая информация

Задний мост обладает следующими характеристиками:

• подшипник ступицы колеса представляет собой шариковый подшипник (двухрядный радиально-упорный подшипник качения) с уплотнениями, очень устойчивый к осевым нагрузкам; • количество деталей уменьшено посредством встраивания магнитного модулятора ABS для определения скорости колеса в подшипник ступицы колеса.


Технические характеристики

461.JPG


Конструктивная схема

462.JPG


Колеса и шины

Общая информация

463.JPG




012.JPG