Подвеска и ходовая часть — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | [[Изображение:11221122.jpg]] [[Изображение:IC1.jpg]] | |
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | = Передняя подвеска = | ||
+ | |||
+ | == Общая информация == | ||
+ | |||
+ | В автомобиле применяется подвеска | ||
+ | Макферсона на направляющих и | ||
+ | амортизационных стойках. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Основные характеристики == | ||
+ | |||
+ | • Для улучшения маневренности увеличена | ||
+ | ширина колеи. | ||
+ | |||
+ | • Для улучшения управляемости изменена | ||
+ | высота центра крена. | ||
+ | |||
+ | • Увеличенный ход подвески улучшает | ||
+ | сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее | ||
+ | сцепление даже на неровных дорогах и | ||
+ | сглаживает удары, возникающие при наезде | ||
+ | автомобиля на неровности. | ||
+ | |||
+ | • Полностью плоская поперечина улучшает | ||
+ | прочность установки рычагов в левом/правом | ||
+ | направлениях и обеспечивает высокую | ||
+ | управляемость. | ||
+ | |||
+ | • Настройка втулок осей нижнего рычага | ||
+ | улучшает управляемость и обеспечивает | ||
+ | комфорт при движении. | ||
+ | |||
+ | • Для достижения высокой эффективности | ||
+ | стабилизатор соединен со стойкой, что | ||
+ | обеспечивает оптимальную стабильность | ||
+ | качения и улучшает управляемость. | ||
+ | |||
+ | • Окончательная настройка стоек, пружин и | ||
+ | подушек крепления улучшает управляемость | ||
+ | и обеспечивает комфорт при движении. | ||
+ | |||
+ | == Конструктивная схема == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:451.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Технические характеристики == | ||
+ | |||
+ | '''Система подвески''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:452.JPG]] | ||
+ | |||
+ | '''Регулировка установки колес''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:453.JPG]] | ||
+ | |||
+ | '''Витая пружина''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:454.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | = Задняя подвеска = | ||
+ | |||
+ | == Общая информация == | ||
+ | |||
+ | В автомобиле применяется многорычажная | ||
+ | подвеска с продольными рычагами. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Основные характеристики == | ||
+ | |||
+ | • Для улучшения маневренности увеличена | ||
+ | ширина колеи. | ||
+ | |||
+ | • Для улучшения управляемости изменена | ||
+ | высота центра крена. | ||
+ | |||
+ | • Используется двойная поперечная штанга, | ||
+ | верхний рычаг, нижний рычаг, тяга | ||
+ | регулировки схождения в целях увеличения | ||
+ | точности регулировки подвески и обеспечения | ||
+ | ходовых качеств соединены с поперечной | ||
+ | штангой. | ||
+ | |||
+ | • Увеличение точности установки рычагов | ||
+ | устраняет необходимость регулировки | ||
+ | развала, улучшая ходовые качества. | ||
+ | • В верхней части продольных рычагов | ||
+ | установлены втулки, улучшающие поведение | ||
+ | подвески при наезде на неровности и | ||
+ | увеличивает комфорт при езде. | ||
+ | • Используется двухтрубный амортизатор, | ||
+ | обеспечивающий оптимальную устойчивость | ||
+ | при раскачивании и улучшение | ||
+ | управляемости. | ||
+ | |||
+ | • Для улучшения управляемости используется | ||
+ | стабилизатор поперечной устойчивости. | ||
+ | |||
+ | • Тяга регулировки схождения установлена | ||
+ | внизу для увеличения стабильности | ||
+ | схождения и развала и улучшения | ||
+ | управляемости. | ||
+ | |||
+ | == Конструктивная схема == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:455.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Техническте характеристики == | ||
+ | |||
+ | '''Система подвески''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:456.JPG]] | ||
+ | |||
+ | '''Регулировка установки колес''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:457.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Витая пружина''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:458.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | = Передний мост = | ||
+ | |||
+ | == Общая информация == | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Передняя ось обладает следующими | ||
+ | характеристиками: | ||
+ | |||
+ | • кодшипник ступицы колеса представляет | ||
+ | собой шариковый подшипник (двухрядный | ||
+ | радиально-упорный подшипник качения) с | ||
+ | уплотнениями; | ||
+ | |||
+ | • на валу привода установлены легкие и | ||
+ | компактные шарниры равных угловых | ||
+ | скоростей типов EBJ и ETJ; | ||
+ | |||
+ | • для снижения шума дифференциального | ||
+ | механизма на обоих валах привода | ||
+ | <механическая коробка передач> или правом | ||
+ | валу привода <вариатор> установлены | ||
+ | противовесы; | ||
+ | |||
+ | • в шарнирах равных угловых скоростей | ||
+ | используется бессвинцовая смазка; | ||
+ | |||
+ | • в материале защитного чехла отсутствует | ||
+ | шестивалентный хром; | ||
+ | |||
+ | • количество деталей уменьшено посредством | ||
+ | встраивания магнитного модулятора ABS для | ||
+ | определения скорости колеса в подшипник | ||
+ | ступицы колеса. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ПРИМЕЧАНИЕ: | ||
+ | ETJ (высокоэффективный компактный | ||
+ | трехшиповый шарнир (типа "Трипод")): | ||
+ | |||
+ | установлен более легкий и малогабаритный, по | ||
+ | сравнению с обычными трехшиповыми | ||
+ | шарнирами, шарнир равных угловых скоростей. | ||
+ | EBJ (высокоэффективный компактный | ||
+ | шарнир Бирфильда): | ||
+ | установлен более легкий и | ||
+ | малогабаритный, по сравнению с обычными | ||
+ | шарнирами Бирфильда, шарнир равных угловых | ||
+ | скоростей, что достигнуто в результате | ||
+ | использования восьми маленьких шариков. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Технические характеристики == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:459.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Конструктивная схема == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:460.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | = Задний мост = | ||
+ | |||
+ | == Общая информация == | ||
+ | |||
+ | Задний мост обладает следующими | ||
+ | характеристиками: | ||
+ | |||
+ | • подшипник ступицы колеса представляет | ||
+ | собой шариковый подшипник (двухрядный | ||
+ | радиально-упорный подшипник качения) с | ||
+ | уплотнениями, очень устойчивый к осевым | ||
+ | нагрузкам; | ||
+ | • количество деталей уменьшено посредством | ||
+ | встраивания магнитного модулятора ABS для | ||
+ | определения скорости колеса в подшипник | ||
+ | ступицы колеса. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Технические характеристики == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:461.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Конструктивная схема == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:462.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | = Колеса и шины = | ||
+ | |||
+ | == Общая информация == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:463.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 01:40, 2 июня 2010
Передняя подвеска
Общая информация
В автомобиле применяется подвеска Макферсона на направляющих и амортизационных стойках.
Основные характеристики
• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.
• Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.
• Увеличенный ход подвески улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее сцепление даже на неровных дорогах и сглаживает удары, возникающие при наезде автомобиля на неровности.
• Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость.
• Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.
• Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость.
• Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.
Конструктивная схема
Технические характеристики
Система подвески
Регулировка установки колес
Витая пружина
Задняя подвеска
Общая информация
В автомобиле применяется многорычажная подвеска с продольными рычагами.
Основные характеристики
• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.
• Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.
• Используется двойная поперечная штанга, верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой.
• Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества. • В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде. • Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости.
• Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости.
• Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости.
Конструктивная схема
Техническте характеристики
Система подвески
Регулировка установки колес
Витая пружина
Передний мост
Общая информация
Передняя ось обладает следующими характеристиками:
• кодшипник ступицы колеса представляет собой шариковый подшипник (двухрядный радиально-упорный подшипник качения) с уплотнениями;
• на валу привода установлены легкие и компактные шарниры равных угловых скоростей типов EBJ и ETJ;
• для снижения шума дифференциального механизма на обоих валах привода <механическая коробка передач> или правом валу привода <вариатор> установлены противовесы;
• в шарнирах равных угловых скоростей используется бессвинцовая смазка;
• в материале защитного чехла отсутствует шестивалентный хром;
• количество деталей уменьшено посредством встраивания магнитного модулятора ABS для определения скорости колеса в подшипник ступицы колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ETJ (высокоэффективный компактный
трехшиповый шарнир (типа "Трипод")):
установлен более легкий и малогабаритный, по сравнению с обычными трехшиповыми шарнирами, шарнир равных угловых скоростей. EBJ (высокоэффективный компактный шарнир Бирфильда):
установлен более легкий и
малогабаритный, по сравнению с обычными шарнирами Бирфильда, шарнир равных угловых скоростей, что достигнуто в результате использования восьми маленьких шариков.
Технические характеристики
Конструктивная схема
Задний мост
Общая информация
Задний мост обладает следующими характеристиками:
• подшипник ступицы колеса представляет собой шариковый подшипник (двухрядный радиально-упорный подшипник качения) с уплотнениями, очень устойчивый к осевым нагрузкам; • количество деталей уменьшено посредством встраивания магнитного модулятора ABS для определения скорости колеса в подшипник ступицы колеса.
Технические характеристики
Конструктивная схема
Колеса и шины
Общая информация