Шумоизоляция подкрылков — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером в разработке) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
| (не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| − | в | + | [[Изображение:11221122.jpg]] |
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | '''Проклейка подкрылков вибродемпфирующим материалом производится для приглушения шума от ударов камней, песка, вылетающих из-под колес (как основное), а также приглушения шума от колес и вылетающих струй воды из-под них.''' | ||
| + | |||
| + | == Снятие подкрылка == | ||
| + | |||
| + | Производим снятие подкрылка (не штатного). | ||
| + | Откручиваем крепежные винты и отщелкиваем пистоны в указанных местах, откручиваем и снимаем брызговики. | ||
| + | |||
| + | '''Примеры снятия подкрылка (переднего):''' | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:Снятие_подкрылка1.jpg]] [[Изображение:Снятие_подкрылка_2.jpg]] | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:Снятие_подкрылка_3.jpg]] | ||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | Отмываем подкрылок и по возможности арки автомобиля. Обезжириваем. | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:Снятие_подкрылка_4.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | == Проклейка == | ||
| + | |||
| + | Для проклейки подкрылка испльзуем Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр. Тщательно прикатываем материал примерно на 60-70% площади покрытия (основной упор на ту часть, что со стороны салона). | ||
| + | |||
| + | '''Пример проклейки подкрылка Вибропластом:''' | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:Обклейка_подкрылка_1.jpg]] [[Изображение:Обклейка_подкрылка_2.jpg]] | ||
| + | |||
| + | Устанавливаем подкрылок на место. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | '''Смотрите также:''' | ||
| + | |||
| + | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0_Lancer_X '''Крепежи обшивок. Описание и коды деталей'''] | ||
| + | |||
| + | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3279&start=0 '''Обсуждение шумоизоляции капота на форуме'''] | ||
| + | |||
| + | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/noice '''Шумоизоляция: главная страница'''] | ||
| + | |||
| + | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/Material '''Материалы и инструменты для выполнения самотоятельной шумоизоляции Лансер Х'''] | ||
| + | |||
| + | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8339&start=0 '''Услуги по шумоизоляции Лансер Х'''] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | [[Изображение:012.JPG]] | ||
Текущая версия на 11:45, 5 ноября 2009
Проклейка подкрылков вибродемпфирующим материалом производится для приглушения шума от ударов камней, песка, вылетающих из-под колес (как основное), а также приглушения шума от колес и вылетающих струй воды из-под них.
Снятие подкрылка
Производим снятие подкрылка (не штатного). Откручиваем крепежные винты и отщелкиваем пистоны в указанных местах, откручиваем и снимаем брызговики.
Примеры снятия подкрылка (переднего):
Отмываем подкрылок и по возможности арки автомобиля. Обезжириваем.
Проклейка
Для проклейки подкрылка испльзуем Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр. Тщательно прикатываем материал примерно на 60-70% площади покрытия (основной упор на ту часть, что со стороны салона).
Пример проклейки подкрылка Вибропластом:
Устанавливаем подкрылок на место.
Смотрите также:






