Шумоизоляция панели крыши — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) (→Разборка салона) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
− | [[Изображение:Потолок1.jpg]] | + | [[Изображение:Потолок1.jpg]] |
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Потолок2.jpg]] | ||
+ | |||
[[Изображение:Потолок3.jpg]] | [[Изображение:Потолок3.jpg]] |
Версия 14:21, 25 августа 2009
Разборка салона
Выполнять шумоизоляцию потолка Лансер Х всегда удобнее в сочетании с шумоизоляцией днища по двум причинам:
- Гораздо удобнее спустить обшивку потолка при отсутствии сидений в салоне, которые вынимаются в процессе обработки днища
- Малосмысленно выполнять шумоизоляцию отдельно потолка или днища, ибо обе эти позиции очень важны
Поэтому мы советуем вам делать днища и потолок в паре. Итак, у нас уже разобрана значительная часть салона и добраться до потолка теперь проще (разборку салона до этого момента смотрите здесь . Нам остается снять следующее:
- солнцезащитные козырьки
- боковые ручки на потолке по краям
- плафоны салонного освещения
- верхние боковые накладки на средних стойках (серого цвета, те накладки откуда выходит ремень безопасности)
- отстегнуть 2 пистона в задней части потолка
- отстегнуть 4 накладки на стойках
По сравнению с тем, что мы наснимали для изоляции днища - это мелочи.
Итак, начнем...
Накладки на средних стойках. Поддеваем тонкой отверткой через ткань (или специальным заостренным пластиковым съемником)заглушки крепежных болтов, откручиваем эти болты головкой на "10", а затем откручиваем еще по одному аналогичному болту в нижней части накладки и сдергиваем накладку на себя. Помимо болтов у накладок есть еще по одной наравляющей в правой части, которая заходит в металл - ее и выдергиваем оттуда.