Замена ступичных шпилек — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером Изображение:11221122.jpg ----)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
----
 
----
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
Фототчет предоставил: [http://forum.lancerx.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=3737 '''''Shark''''']
 +
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
 +
 +
 +
 +
Я уже писал на форуме, что дилеры мне криво завернули колесные гайки и сорвали резьбу, предъявлять им было поздно, так как я скрутил при съеме колеса гайку вместе со шпилькой, да и с момента заезда к ним прошла неделя...
 +
 +
Когда я позвонил в офф сервис, мне объявили там только за работу по замене шпилек 2600 руб. + сами шпильки, их сорвано оказалось 3 штуки. Я заказал эти шпильки в инет-магазине: 3*95 руб и через 2 дня забрал.
 +
 +
Вобщем я решил не платить такую неоправданную сумму и сделать сам.
 +
 +
 +
'''Вот сами шпильки:'''
 +
 +
[[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_1.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
'''1. Домкратим и снимаем колесо''' 
 +
 +
'''2. Откручиваем на обратной стороне тормозного суппорта 2 напраляющих шпильки, на которых ползает суппорт (ключ на 14). Снимаем суппорт сдергивая в сторону переднего бампера, вынимаем колодки.'''
 +
 +
 +
[[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_2.jpg]]
 +
 +
[[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_3.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
'''3. Откручиваем 2 болта, которые держат скобу для крепления колодок (ключ на 17). Снимаем скобу, тем самым освобождая тормозной диск.'''
 +
 +
[[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_4.jpg]]
 +
 +
[[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_5.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
'''4. Тормозной диск как правило "прикипает" к ступице, поэтому его нужно отбить от ступицы - для этого берем или киянку или простукиваем молотком с обратной стороны по периметру через дощечку и снимаем его со ступицы.'''
 +
 +
 +
 +
'''5. Теперь все что было лишним мы убрали.... Поворачиваем ступицу сорванной шпилькой в сторону передка (туда, где не мешает защита тормозного диска) и выбиваем шпильку.'''
 +
 +
 +
[[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_6.jpg]]
 +
 +
[[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_7.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
 +
'''6. Новую шпильку вставляем в нарезанные пазы ступицы, берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице.
 +
 +
7. Результат: около 1.5 часа не торопясь... все прошло как по маслу'''
 +
 +
[[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_8.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
'''Смотрите также:'''
 +
 +
* [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4804&start=0 '''Обсуждение отчета по замене шпилек на форуме Лансер Х клуба''']
 +
 +
* [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F '''Другие отчеты по ходовой Lancer X''']
 +
 +
 +
 +
----
 +
[[Изображение:012.JPG]]

Текущая версия на 09:28, 9 декабря 2009

11221122.jpg






Фототчет предоставил: Shark






Я уже писал на форуме, что дилеры мне криво завернули колесные гайки и сорвали резьбу, предъявлять им было поздно, так как я скрутил при съеме колеса гайку вместе со шпилькой, да и с момента заезда к ним прошла неделя...

Когда я позвонил в офф сервис, мне объявили там только за работу по замене шпилек 2600 руб. + сами шпильки, их сорвано оказалось 3 штуки. Я заказал эти шпильки в инет-магазине: 3*95 руб и через 2 дня забрал.

Вобщем я решил не платить такую неоправданную сумму и сделать сам.


Вот сами шпильки:

Zamena stupichnyh shpilek 1.jpg



1. Домкратим и снимаем колесо

2. Откручиваем на обратной стороне тормозного суппорта 2 напраляющих шпильки, на которых ползает суппорт (ключ на 14). Снимаем суппорт сдергивая в сторону переднего бампера, вынимаем колодки.


Zamena stupichnyh shpilek 2.jpg

Zamena stupichnyh shpilek 3.jpg



3. Откручиваем 2 болта, которые держат скобу для крепления колодок (ключ на 17). Снимаем скобу, тем самым освобождая тормозной диск.

Zamena stupichnyh shpilek 4.jpg

Zamena stupichnyh shpilek 5.jpg



4. Тормозной диск как правило "прикипает" к ступице, поэтому его нужно отбить от ступицы - для этого берем или киянку или простукиваем молотком с обратной стороны по периметру через дощечку и снимаем его со ступицы.


5. Теперь все что было лишним мы убрали.... Поворачиваем ступицу сорванной шпилькой в сторону передка (туда, где не мешает защита тормозного диска) и выбиваем шпильку.


Zamena stupichnyh shpilek 6.jpg

Zamena stupichnyh shpilek 7.jpg



6. Новую шпильку вставляем в нарезанные пазы ступицы, берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице.

7. Результат: около 1.5 часа не торопясь... все прошло как по маслу

Zamena stupichnyh shpilek 8.jpg




Смотрите также:



012.JPG