Замена ступичных шпилек — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «Замена ступичных шпилек» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Фототчет предоставил: [http://forum.lancerx.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=3737 '''''Shark'''''] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Я уже писал на форуме, что дилеры мне криво завернули колесные гайки и сорвали резьбу, предъявлять им было поздно, так как я скрутил при съеме колеса гайку вместе со шпилькой, да и с момента заезда к ним прошла неделя... | ||
+ | |||
+ | Когда я позвонил в офф сервис, мне объявили там только за работу по замене шпилек 2600 руб. + сами шпильки, их сорвано оказалось 3 штуки. Я заказал эти шпильки в инет-магазине: 3*95 руб и через 2 дня забрал. | ||
+ | |||
+ | Вобщем я решил не платить такую неоправданную сумму и сделать сам. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Вот сами шпильки:''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_1.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''1. Домкратим и снимаем колесо''' | ||
+ | |||
+ | '''2. Откручиваем на обратной стороне тормозного суппорта 2 напраляющих шпильки, на которых ползает суппорт (ключ на 14). Снимаем суппорт сдергивая в сторону переднего бампера, вынимаем колодки.''' | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_2.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_3.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''3. Откручиваем 2 болта, которые держат скобу для крепления колодок (ключ на 17). Снимаем скобу, тем самым освобождая тормозной диск.''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_4.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_5.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''4. Тормозной диск как правило "прикипает" к ступице, поэтому его нужно отбить от ступицы - для этого берем или киянку или простукиваем молотком с обратной стороны по периметру через дощечку и снимаем его со ступицы.''' | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''5. Теперь все что было лишним мы убрали.... Поворачиваем ступицу сорванной шпилькой в сторону передка (туда, где не мешает защита тормозного диска) и выбиваем шпильку.''' | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_6.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_7.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''6. Новую шпильку вставляем в нарезанные пазы ступицы, берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице. | ||
+ | |||
+ | 7. Результат: около 1.5 часа не торопясь... все прошло как по маслу''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zamena_stupichnyh_shpilek_8.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4804&start=0 '''Обсуждение отчета по замене шпилек на форуме Лансер Х клуба'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F '''Другие отчеты по ходовой Lancer X'''] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 09:28, 9 декабря 2009
Фототчет предоставил: Shark
Я уже писал на форуме, что дилеры мне криво завернули колесные гайки и сорвали резьбу, предъявлять им было поздно, так как я скрутил при съеме колеса гайку вместе со шпилькой, да и с момента заезда к ним прошла неделя...
Когда я позвонил в офф сервис, мне объявили там только за работу по замене шпилек 2600 руб. + сами шпильки, их сорвано оказалось 3 штуки. Я заказал эти шпильки в инет-магазине: 3*95 руб и через 2 дня забрал.
Вобщем я решил не платить такую неоправданную сумму и сделать сам.
Вот сами шпильки:
1. Домкратим и снимаем колесо
2. Откручиваем на обратной стороне тормозного суппорта 2 напраляющих шпильки, на которых ползает суппорт (ключ на 14). Снимаем суппорт сдергивая в сторону переднего бампера, вынимаем колодки.
3. Откручиваем 2 болта, которые держат скобу для крепления колодок (ключ на 17). Снимаем скобу, тем самым освобождая тормозной диск.
4. Тормозной диск как правило "прикипает" к ступице, поэтому его нужно отбить от ступицы - для этого берем или киянку или простукиваем молотком с обратной стороны по периметру через дощечку и снимаем его со ступицы.
5. Теперь все что было лишним мы убрали.... Поворачиваем ступицу сорванной шпилькой в сторону передка (туда, где не мешает защита тормозного диска) и выбиваем шпильку.
6. Новую шпильку вставляем в нарезанные пазы ступицы, берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице.
7. Результат: около 1.5 часа не торопясь... все прошло как по маслу
Смотрите также: