|
|
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | ----
| + | [[Изображение:11221122.jpg]] |
| + | |
| ---- | | ---- |
| | | |
| | | |
− | == Собирается лужица воды под машиной... ==
| |
| | | |
− | '''Вопрос:''' | + | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/F.A.Q._-_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B '''Общие вопросы (для начинающих)'''] |
− | Когда я отъехал от места стоянки, то обнаружил, что из-под капота что-то накапало... Это неисправность? Что мне делать?
| + | ---- |
| + | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B '''Технические вопросы'''] |
| + | ---- |
| + | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83_Mitsubishi_Lancer_X '''Тюнинг'''] |
| + | ---- |
| + | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D1%83_Mitsubishi_Lancer_X '''Автозвук'''] |
| + | ---- |
| + | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%22%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%8F%D1%82%D1%8C%22_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8 '''Своими руками'''] |
| + | ---- |
| | | |
− | '''Ответ:'''
| |
− | Скорее всего это конденсат, образовавшийся в процессе работы вашего [http://faq.lancerx.ru/index.php/Condit кондиционера]. По водоотодной трубке влага с радиатора кондиционера стекает под машину. Трубка расположена между моторным щитом и двигателем. Осмотрите лужу - если это вода, то нет повода для беспокойства. Если это жидкость зеленовато-кислотного цвета, то скорее всего это антифриз системы охлаждения двигателя - откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке по левому борту автомобиля ( уровень должен быть между отметками MAX и MIN). Также произведите осмотр уровней других жидкостей (тормозная жидкость, гидравличекая, масло двигателя).
| |
| | | |
− | == Неприятный запах в салоне ==
| |
| | | |
− | '''Вопрос:'''
| |
− | После того как погоняешь машину на высоких оборотах, либо просто после продолжительной поездки в салоне появляется неприятный запах, похожий на жженое сцепление или сероводород... Что это и как с этим бороться?
| |
| | | |
− | '''Ответ:'''
| |
− | Скорее всего это запах из выхлопной трубы. После прожигагия отработавших газов в катализаторе нейтрализуется большая часть CH-содержащих веществ, но из-за того, что в бензине порой содержится очень много сероводорода и остается этот запах.
| |
− | Попробуйте сменить[http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=351&start=0 заправку] на другую, потому как большая часть АЗС продает топливо не соответствующее нормам [http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/eurofuel ЕВРО]. Также от запаха спасает установка [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7542&start=0 угольного салонного фильтра], вместо обычного штатного, который нейтрализует значительную часть неприятных запахов.
| |
− | [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=2423&start=0 Обсуждение этого вопроса на форуме]
| |
| | | |
| + | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81_-_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82 '''Задать свой вопрос по Mitsubishi Lancer X или что-либо добавить можно здесь'''] |
| | | |
| + | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7213&start=0 '''Ищете код какой-либо детали от Lancer X? Задайте свой вопрос здесь...'''] |
| | | |
− | == Царапается тонировка ==
| |
| | | |
− | '''Вопрос:'''
| |
− | Затонировал свой Лансер, но спустя некоторое время обнаружил, что на тонировке появились царапины!!! Что мне делать?
| |
| | | |
− | '''Ответ:'''
| |
− | Во всем виноваты внутрисалонные оконные уплотнители. К сожалению они сделаны из очень жесткого материала и способны поцарапать не то что пленку, а и само стекло. Спасает от этого [http://www.prestige-auto-studio.ru/forum/showthread.php?t=1173 покрывание уплотнителей флоком] или замена уплотнителей на другие - от Митсубиши Грандис.
| |
− | [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=1158&start=0 Обсуждение этого вопроса на форуме]
| |
| | | |
| | | |
| | | |
− | == Щелчки под капотом ==
| |
| | | |
− | '''Вопрос:''' При заведенном двигателе и включенном кондиционере под капотом периодически раздаются довольно громкие щелчки, что это?
| |
| | | |
− | '''Ответ:''' Эти щелчки исходят от[http://faq.lancerx.ru/index.php/Condit#.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.81.D0.BE.D1.80_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.B4.D0.B8.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B0 электромагнитной муфты сцепления компрессора кондиционера]. В процессе работы кондиционера это нормальное явление и характерный звук для двигателей 1.5 / 1.8 / 2.0.
| |
− | [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4446 Обсуждение этого вопроса на форуме]
| |
| | | |
| | | |
− | == Цоканье и посвистывание под капотом ==
| |
| | | |
− | '''Вопрос:''' При холодном пуске двигателя несколько секунд из-под капота раздается цоканье, похожее на перезвон клапанов. Откуда этот неприятный звук?
| |
| | | |
− | '''Ответ:''' Звук точно исходит не от клапанов и не из-за "сухих" гидропомпенсаторов, потому как двигатели MIVEC не оборудованы гидрокомпенсаторами Возможно цоканье/посвистывание исходит от ремня привода [http://faq.lancerx.ru/index.php/Engine_electrical#.D0.93.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80 генератора] - проверьте натяжку ремня, либо позвыкивает цепь ГРМ, хотя это маловероятно и присуще автомобилям с большим пробегом. Если натяжка ремня не спасает и вы считаете, что имеет место неисправность - обратитесь в авторизованный сервис [http://www.mitsubishi-motors.ru Mitsibishi].
| |
− | [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7130&postdays=0&postorder=asc&start=0 Обуждение этого вопроса на форуме]
| |
| | | |
| | | |
− | == Цепь или ремень ГРМ... ==
| |
| | | |
− | '''Вопрос:''' На двигателях Лансер десятого поколения в [http://faq.lancerx.ru/index.php/Http://faq.lancerx.ru/engine#.D0.93.D0.B0.D0.B7.D0.BE.D1.80.D0.B0.D1.81.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BC.D0.B5.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.BC_.28.D0.93.D0.A0.D0.9C.29 Газо-Распределительном Механизме] используется ремень или цепь?
| |
− | '''Ответ:''' На двигателях MIVEC используется цепь ГРМ, а не ремень. Это характерная особенность для всех двигателей Лансер Х, выпускаемых под Россию.
| |
− | [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11299&start=0 Обсуждение этого вопроса на форуме]
| |
| | | |
| | | |
− | == На приборной панели загорелась желтая иконка "Check engine"... ==
| + | ---- |
− | | + | [[Изображение:11111111.JPG]] |
− | Вопрос: На панели приборов загорелась иконка "Проверить двигатель", динамика авто притупилась... Что случилось?
| |
− | Ответ: Причин может быть куча. Двигатель всегда проводит самодиагностику всех вистем и при обнаружении существенных отклонений на дисплей выводится желтая иконка. Наиболее частая причина (по статистике клуба Лансер Х) - это некачественное топливо, которое содержит много лишнего в составе и не соответствует требованиям ЕВРО ( автомобили Лансер Х оборудованы эко-системой ЕВРО-4). В последствии первым делом выходит из строя [http://faq.lancerx.ru/index.php/Tox катализатор]. Для выявления точных причин неисправности обратитесь в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики двигателя специальным оборудованием.
| |