Охлаждение бардачка: не штатный метод — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Охлаждение бардачка: не штатный метод» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
 
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
----
 
----
 +
 +
 +
 +
 +
Как вы знаете, уважаемые господа лансероводы, скоро лето, а пива холодного хочецца.
 +
 +
Много был наслышан про охлаждение перчаточного ящика, полазил по экзисту и мне даже не понравилось родное решение от Митсу! Потому что ящик охлаждается в положении регулятора "в морду", а я так быстро простужаюсь  старенький ужо.
 +
 +
Немного подумав пришел вот к такому вот решению:
 +
 +
Инструментарий для модернизации:
 +
 +
 +
[[Изображение:Cc1.jpg]]
 +
 +
 +
1. Гофра для прокладки электрического кабеля - диаметр 32 - 1 м
 +
2. Патрубок для радиатора (вроде до помпы, но могу ошибацца) от "десятки"
 +
3. Пиво.
 +
Был еще силикон, но не понадобился.
 +
 +
Разбираем бардачок и снимаем нижнюю полочку под ним, процесс не афиширую, уже было.
 +
 +
Снимаем воздуховод "в ноги"
 +
 +
[[Изображение:Cc2.jpg]]
 +
 +
 +
 +
Вот он!
 +
 +
[[Изображение:Cc3.jpg]]
 +
 +
 +
Попутно видим, что кагбе у него 2 выхода воздуха. Вот тут мы Рольфа с Митсу и наколем!!!
 +
 +
[[Изображение:Cc4.jpg]]
 +
 +
 +
 +
Делам небольшой вырез на переборочке (он ни на что не влияет)
 +
Отрезаем от ВАЗовского патрубка место, где он максимально загибается (гыгы) и насаживаем уверенно с одного конца воздуховод, с другого вставляем гофру.
 +
 +
Вот что получилось:
 +
 +
[[Изображение:Cc5.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
Ставим все на место, пропускаем гофру понизу воздуходуя усиленно, выводим в район желтого провода системы выключения передней подушки.
 +
 +
 +
[[Изображение:Cc6.jpg]]
 +
 +
 +
 +
Подрезаем гофру по размеру и форме, крепим типо изолентой.
 +
На нижней полке немного убираем в сторону ту шинельку, которая там прилеплена и все собирем обратно.
 +
Практически ничего не выпирает и точно ничего не видно.
 +
 +
Итог:
 +
плюсы
 +
1. Бюджет - 55 р. патрубок, 17 р. гофра
 +
2. Охлаждает в положении "дуй в ноги" (как нормально и надо)
 +
3. Почти не забирает воздух у пассажира.
 +
минус
 +
Не выключается при работе воздуходуя  (но это минус спорный)
 +
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
'''Смотрите также:'''
 +
 +
* [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=280229#280229 '''Обсуждение установки охладителя бардачка на форуме Лансер Х клуба''']

Текущая версия на 15:26, 28 сентября 2009

11221122.jpg




Как вы знаете, уважаемые господа лансероводы, скоро лето, а пива холодного хочецца.

Много был наслышан про охлаждение перчаточного ящика, полазил по экзисту и мне даже не понравилось родное решение от Митсу! Потому что ящик охлаждается в положении регулятора "в морду", а я так быстро простужаюсь старенький ужо.

Немного подумав пришел вот к такому вот решению:

Инструментарий для модернизации:


Cc1.jpg


1. Гофра для прокладки электрического кабеля - диаметр 32 - 1 м 2. Патрубок для радиатора (вроде до помпы, но могу ошибацца) от "десятки" 3. Пиво. Был еще силикон, но не понадобился.

Разбираем бардачок и снимаем нижнюю полочку под ним, процесс не афиширую, уже было.

Снимаем воздуховод "в ноги"

Cc2.jpg


Вот он!

Cc3.jpg


Попутно видим, что кагбе у него 2 выхода воздуха. Вот тут мы Рольфа с Митсу и наколем!!!

Cc4.jpg


Делам небольшой вырез на переборочке (он ни на что не влияет) Отрезаем от ВАЗовского патрубка место, где он максимально загибается (гыгы) и насаживаем уверенно с одного конца воздуховод, с другого вставляем гофру.

Вот что получилось:

Cc5.jpg



Ставим все на место, пропускаем гофру понизу воздуходуя усиленно, выводим в район желтого провода системы выключения передней подушки.


Cc6.jpg


Подрезаем гофру по размеру и форме, крепим типо изолентой. На нижней полке немного убираем в сторону ту шинельку, которая там прилеплена и все собирем обратно. Практически ничего не выпирает и точно ничего не видно.

Итог: плюсы 1. Бюджет - 55 р. патрубок, 17 р. гофра 2. Охлаждает в положении "дуй в ноги" (как нормально и надо) 3. Почти не забирает воздух у пассажира. минус Не выключается при работе воздуходуя (но это минус спорный)




Смотрите также: