Охлаждение бардачка: не штатный метод — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «Охлаждение бардачка: не штатный метод» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Как вы знаете, уважаемые господа лансероводы, скоро лето, а пива холодного хочецца. | ||
+ | |||
+ | Много был наслышан про охлаждение перчаточного ящика, полазил по экзисту и мне даже не понравилось родное решение от Митсу! Потому что ящик охлаждается в положении регулятора "в морду", а я так быстро простужаюсь старенький ужо. | ||
+ | |||
+ | Немного подумав пришел вот к такому вот решению: | ||
+ | |||
+ | Инструментарий для модернизации: | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Cc1.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | 1. Гофра для прокладки электрического кабеля - диаметр 32 - 1 м | ||
+ | 2. Патрубок для радиатора (вроде до помпы, но могу ошибацца) от "десятки" | ||
+ | 3. Пиво. | ||
+ | Был еще силикон, но не понадобился. | ||
+ | |||
+ | Разбираем бардачок и снимаем нижнюю полочку под ним, процесс не афиширую, уже было. | ||
+ | |||
+ | Снимаем воздуховод "в ноги" | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Cc2.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Вот он! | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Cc3.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Попутно видим, что кагбе у него 2 выхода воздуха. Вот тут мы Рольфа с Митсу и наколем!!! | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Cc4.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Делам небольшой вырез на переборочке (он ни на что не влияет) | ||
+ | Отрезаем от ВАЗовского патрубка место, где он максимально загибается (гыгы) и насаживаем уверенно с одного конца воздуховод, с другого вставляем гофру. | ||
+ | |||
+ | Вот что получилось: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Cc5.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Ставим все на место, пропускаем гофру понизу воздуходуя усиленно, выводим в район желтого провода системы выключения передней подушки. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Cc6.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Подрезаем гофру по размеру и форме, крепим типо изолентой. | ||
+ | На нижней полке немного убираем в сторону ту шинельку, которая там прилеплена и все собирем обратно. | ||
+ | Практически ничего не выпирает и точно ничего не видно. | ||
+ | |||
+ | Итог: | ||
+ | плюсы | ||
+ | 1. Бюджет - 55 р. патрубок, 17 р. гофра | ||
+ | 2. Охлаждает в положении "дуй в ноги" (как нормально и надо) | ||
+ | 3. Почти не забирает воздух у пассажира. | ||
+ | минус | ||
+ | Не выключается при работе воздуходуя (но это минус спорный) | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=280229#280229 '''Обсуждение установки охладителя бардачка на форуме Лансер Х клуба'''] |
Текущая версия на 15:26, 28 сентября 2009
Как вы знаете, уважаемые господа лансероводы, скоро лето, а пива холодного хочецца.
Много был наслышан про охлаждение перчаточного ящика, полазил по экзисту и мне даже не понравилось родное решение от Митсу! Потому что ящик охлаждается в положении регулятора "в морду", а я так быстро простужаюсь старенький ужо.
Немного подумав пришел вот к такому вот решению:
Инструментарий для модернизации:
1. Гофра для прокладки электрического кабеля - диаметр 32 - 1 м
2. Патрубок для радиатора (вроде до помпы, но могу ошибацца) от "десятки"
3. Пиво.
Был еще силикон, но не понадобился.
Разбираем бардачок и снимаем нижнюю полочку под ним, процесс не афиширую, уже было.
Снимаем воздуховод "в ноги"
Вот он!
Попутно видим, что кагбе у него 2 выхода воздуха. Вот тут мы Рольфа с Митсу и наколем!!!
Делам небольшой вырез на переборочке (он ни на что не влияет) Отрезаем от ВАЗовского патрубка место, где он максимально загибается (гыгы) и насаживаем уверенно с одного конца воздуховод, с другого вставляем гофру.
Вот что получилось:
Ставим все на место, пропускаем гофру понизу воздуходуя усиленно, выводим в район желтого провода системы выключения передней подушки.
Подрезаем гофру по размеру и форме, крепим типо изолентой. На нижней полке немного убираем в сторону ту шинельку, которая там прилеплена и все собирем обратно. Практически ничего не выпирает и точно ничего не видно.
Итог: плюсы 1. Бюджет - 55 р. патрубок, 17 р. гофра 2. Охлаждает в положении "дуй в ноги" (как нормально и надо) 3. Почти не забирает воздух у пассажира. минус Не выключается при работе воздуходуя (но это минус спорный)
Смотрите также: