Переделка штатного замка багажника и подключение сервопривода — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Переделка штатного замка багажника и подключение сервопривода» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
 
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
----
 
----
 +
 +
 +
 +
Для переделки родного замка я снял с какого-то древнего ниссана регулятор заслонок печки.
 +
 +
[[Изображение:Замок111.jpg]]
 +
 +
 +
 +
Разобрал его.
 +
 +
[[Изображение:Замок222.jpg]]
 +
 +
 +
 +
Там нужные нам электродвигатель и шестеренка.
 +
 +
[[Изображение:Замок333.jpg]]
 +
 +
 +
 +
Снял замок с машины и разобрал его.
 +
 +
[[Изображение:Замок444.jpg]]
 +
 +
 +
 +
На шестеренке эпоксидкой сделал выступ для открытия замка.
 +
 +
[[Изображение:Замок555.jpg]] [[Изображение:Замок666.jpg]]
 +
 +
 +
 +
Вставил все в корпус родного замка. Все вошло как родное.
 +
 +
 +
[[Изображение:Замок777.jpg]] [[Изображение:Замок888.jpg]]
 +
 +
 +
Собрал все в обратном порядкеи установил на машину. У ЭТАКСа провод управления замком отрезал и подключил к сигналке.
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
'''Смотрите также:'''
 +
 +
* [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8875&start=0 '''Обсуждение фотоотчета по доработке штатного замка багажника''']

Текущая версия на 10:38, 22 сентября 2009

11221122.jpg



Для переделки родного замка я снял с какого-то древнего ниссана регулятор заслонок печки.

Замок111.jpg


Разобрал его.

Замок222.jpg


Там нужные нам электродвигатель и шестеренка.

Замок333.jpg


Снял замок с машины и разобрал его.

Замок444.jpg


На шестеренке эпоксидкой сделал выступ для открытия замка.

Замок555.jpg Замок666.jpg


Вставил все в корпус родного замка. Все вошло как родное.


Замок777.jpg Замок888.jpg


Собрал все в обратном порядкеи установил на машину. У ЭТАКСа провод управления замком отрезал и подключил к сигналке.



Смотрите также: