Подвеска и ходовая часть — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Подвеска» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
Строка 1: Строка 1:
Подвеска//в разработке
+
= Передняя подвеска =
 +
 
 +
== Общая информация ==
 +
 
 +
В автомобиле применяется подвеска
 +
Макферсона на направляющих и
 +
амортизационных стойках.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Основные характеристики ==
 +
 
 +
• Для улучшения маневренности увеличена
 +
ширина колеи.
 +
• Для улучшения управляемости изменена
 +
высота центра крена.
 +
• Увеличенный ход подвески улучшает
 +
сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее
 +
сцепление даже на неровных дорогах и
 +
сглаживает удары, возникающие при наезде
 +
автомобиля на неровности.
 +
• Полностью плоская поперечина улучшает
 +
прочность установки рычагов в левом/правом
 +
направлениях и обеспечивает высокую
 +
управляемость.
 +
• Настройка втулок осей нижнего рычага
 +
улучшает управляемость и обеспечивает
 +
комфорт при движении.
 +
• Для достижения высокой эффективности
 +
стабилизатор соединен со стойкой, что
 +
обеспечивает оптимальную стабильность
 +
качения и улучшает управляемость.
 +
• Окончательная настройка стоек, пружин и
 +
подушек крепления улучшает управляемость
 +
и обеспечивает комфорт при движении.
 +
 
 +
== Конструктивная схема ==
 +
 
 +
[[Изображение:451.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
== Технические характеристики ==
 +
 
 +
'''Система подвески'''
 +
 
 +
[[Изображение:452.JPG]]
 +
 
 +
'''Регулировка установки колес'''
 +
 
 +
[[Изображение:453.JPG]]
 +
 
 +
'''Витая пружина'''
 +
 
 +
[[Изображение:454.JPG]]

Версия 13:01, 18 августа 2009

Передняя подвеска

Общая информация

В автомобиле применяется подвеска Макферсона на направляющих и амортизационных стойках.


Основные характеристики

• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи. • Для улучшения управляемости изменена высота центра крена. • Увеличенный ход подвески улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее сцепление даже на неровных дорогах и сглаживает удары, возникающие при наезде автомобиля на неровности. • Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость. • Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении. • Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость. • Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.

Конструктивная схема

451.JPG


Технические характеристики

Система подвески

452.JPG

Регулировка установки колес

453.JPG

Витая пружина

454.JPG