Подвеска и ходовая часть — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «Подвеска» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | = Передняя подвеска = | |
+ | |||
+ | == Общая информация == | ||
+ | |||
+ | В автомобиле применяется подвеска | ||
+ | Макферсона на направляющих и | ||
+ | амортизационных стойках. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Основные характеристики == | ||
+ | |||
+ | • Для улучшения маневренности увеличена | ||
+ | ширина колеи. | ||
+ | • Для улучшения управляемости изменена | ||
+ | высота центра крена. | ||
+ | • Увеличенный ход подвески улучшает | ||
+ | сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее | ||
+ | сцепление даже на неровных дорогах и | ||
+ | сглаживает удары, возникающие при наезде | ||
+ | автомобиля на неровности. | ||
+ | • Полностью плоская поперечина улучшает | ||
+ | прочность установки рычагов в левом/правом | ||
+ | направлениях и обеспечивает высокую | ||
+ | управляемость. | ||
+ | • Настройка втулок осей нижнего рычага | ||
+ | улучшает управляемость и обеспечивает | ||
+ | комфорт при движении. | ||
+ | • Для достижения высокой эффективности | ||
+ | стабилизатор соединен со стойкой, что | ||
+ | обеспечивает оптимальную стабильность | ||
+ | качения и улучшает управляемость. | ||
+ | • Окончательная настройка стоек, пружин и | ||
+ | подушек крепления улучшает управляемость | ||
+ | и обеспечивает комфорт при движении. | ||
+ | |||
+ | == Конструктивная схема == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:451.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Технические характеристики == | ||
+ | |||
+ | '''Система подвески''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:452.JPG]] | ||
+ | |||
+ | '''Регулировка установки колес''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:453.JPG]] | ||
+ | |||
+ | '''Витая пружина''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:454.JPG]] |
Версия 13:01, 18 августа 2009
Содержание
Передняя подвеска
Общая информация
В автомобиле применяется подвеска Макферсона на направляющих и амортизационных стойках.
Основные характеристики
• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи. • Для улучшения управляемости изменена высота центра крена. • Увеличенный ход подвески улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее сцепление даже на неровных дорогах и сглаживает удары, возникающие при наезде автомобиля на неровности. • Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость. • Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении. • Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость. • Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.
Конструктивная схема
Технические характеристики
Система подвески
Регулировка установки колес
Витая пружина