Подвеска и ходовая часть

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

Передняя подвеска

Общая информация

В автомобиле применяется подвеска Макферсона на направляющих и амортизационных стойках.


Основные характеристики

• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи. • Для улучшения управляемости изменена высота центра крена. • Увеличенный ход подвески улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее сцепление даже на неровных дорогах и сглаживает удары, возникающие при наезде автомобиля на неровности. • Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость. • Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении. • Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость. • Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.

Конструктивная схема

451.JPG


Технические характеристики

Система подвески

452.JPG

Регулировка установки колес

453.JPG

Витая пружина

454.JPG