Регулировка форсунок стеклоомывателей — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
Строка 7: | Строка 8: | ||
Для регулировки направления струи воды нам потребуется тонкая плоская отвертка шириной около 5 мм. Как показано на рисунке ниже, вставляем отвертку в сердцевину форсунки и вращаем распылитель воды в нужную сторону ( по- и против часовой стрелки, влево-вправо, вверх-вниз) до достижения требуемого направления. | Для регулировки направления струи воды нам потребуется тонкая плоская отвертка шириной около 5 мм. Как показано на рисунке ниже, вставляем отвертку в сердцевину форсунки и вращаем распылитель воды в нужную сторону ( по- и против часовой стрелки, влево-вправо, вверх-вниз) до достижения требуемого направления. | ||
+ | |||
[[Изображение:Форсунка1.jpg]] | [[Изображение:Форсунка1.jpg]] | ||
Строка 12: | Строка 14: | ||
+ | Форсунки стеклоомывателей на Lancer X не отличаются особым качеством распыленя, а в частности речь идет о том, что при скорости 80 км/ч и более как правило струйки не долетают до требуемых точек на лобовом стекле, что приводит к работе щеток стеклоочистителя "на сухую". | ||
+ | Есть довольно хорошая альтернатива штатным Лансеровским форсункам омывателя - форсунки от Митсубиши Галант 2008- рестайлинг. Они работают по принципу веерного распыления, орошая сразу практически всю площадь стекла и в отличие от форсунок Лансер Х они выдерживают бОльшую скорость (при условии правильной установки и настройки). | ||
+ | '''''Коды деталей форсунок от Галанта:''''' | ||
+ | * '''8265A127''' - левая | ||
+ | * '''8265A128''' - правая | ||
+ | * '''M850641''' - тройник-разветвитель, устанавливаемый на развилке трубок от бочка омывателя к форсункам. Данный тройник имеет встроенный обратный клапан, который не позволяет жидкости отходить в бочок через некоторое время. С ним работа форсунок будет гораздо эффективнее. | ||
Строка 22: | Строка 30: | ||
+ | ---- | ||
+ | '''''Смотрите также:''''' | ||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%22%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%22_%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F '''Отчет по установке форсунок стеклоомывателя от Galant веерного типа'''] | ||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%22%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%22_%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F '''Самостоятельное техобслуживание: Главная страница'''] | ||
Строка 32: | Строка 44: | ||
---- | ---- | ||
− | [[Изображение: | + | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 15:54, 26 января 2010
Для регулировки направления струи воды нам потребуется тонкая плоская отвертка шириной около 5 мм. Как показано на рисунке ниже, вставляем отвертку в сердцевину форсунки и вращаем распылитель воды в нужную сторону ( по- и против часовой стрелки, влево-вправо, вверх-вниз) до достижения требуемого направления.
Форсунки стеклоомывателей на Lancer X не отличаются особым качеством распыленя, а в частности речь идет о том, что при скорости 80 км/ч и более как правило струйки не долетают до требуемых точек на лобовом стекле, что приводит к работе щеток стеклоочистителя "на сухую". Есть довольно хорошая альтернатива штатным Лансеровским форсункам омывателя - форсунки от Митсубиши Галант 2008- рестайлинг. Они работают по принципу веерного распыления, орошая сразу практически всю площадь стекла и в отличие от форсунок Лансер Х они выдерживают бОльшую скорость (при условии правильной установки и настройки).
Коды деталей форсунок от Галанта:
- 8265A127 - левая
- 8265A128 - правая
- M850641 - тройник-разветвитель, устанавливаемый на развилке трубок от бочка омывателя к форсункам. Данный тройник имеет встроенный обратный клапан, который не позволяет жидкости отходить в бочок через некоторое время. С ним работа форсунок будет гораздо эффективнее.
Смотрите также: