Системы воздухозабора и выпуска отработанных газов — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «Системы воздухозабора и выпуска отработанных газов» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | = Система воздухозабора = | |
+ | |||
+ | == Воздухозаборник и воздушный фильтр == | ||
+ | |||
+ | В данной модели применяется система | ||
+ | воздухозабора, которая производит активный | ||
+ | забор воздуха через переднюю часть над | ||
+ | радиатором, как и в системе воздухозабора | ||
+ | модели LANCER, и обладает следующими | ||
+ | характеристиками: | ||
+ | Удлиненный воздухозаборник воздушного | ||
+ | фильтра, увеличенная пропускная | ||
+ | способность воздушного фильтра и | ||
+ | оптимизированный резонатор снижают шум от | ||
+ | поступающего воздуха. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:405.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Впускной коллектор == | ||
+ | |||
+ | В целях снижения веса впускной коллектор | ||
+ | изготовлен из пластика, а для снижения | ||
+ | сопротивления на впуске улучшена обработка | ||
+ | поверхности внутренних стенок каналов. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:406.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | = Выпускная система = | ||
+ | |||
+ | == Выпускной коллектор == | ||
+ | |||
+ | Для снижения веса выпускной коллектор | ||
+ | изготовлен из листового металла. Область в | ||
+ | верхней части приемной трубы имеет сдвоенную | ||
+ | конструкцию, а соединение сделано в виде | ||
+ | шарового шарнира. В результате снижены | ||
+ | теплоемкость и масса выпускной системы. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:407.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Выпускная труба и глушитель == | ||
+ | |||
+ | Как и в выпускной системе модели LANCER, в | ||
+ | данной модели используется трехкомпонентная | ||
+ | выпускная система, состоящая из передней | ||
+ | выхлопной трубы, центральной выхлопной трубы | ||
+ | и основного глушителя, и обладающая | ||
+ | следующими характеристиками: | ||
+ | • Благодаря использованию заднего | ||
+ | расположения выпускной системы двигателя | ||
+ | предотвращается падение температуры | ||
+ | отработавших газов при запуске двигателя и | ||
+ | происходит ранняя активация каталитического | ||
+ | нейтрализатора, снижающего токсичность | ||
+ | отработавших газов. | ||
+ | • Для снижения количества выбросов с | ||
+ | отработавшими газами центральная | ||
+ | выпускная труба совмещена с каталитическим | ||
+ | нейтрализатором. | ||
+ | • Благодаря использованию заднего | ||
+ | расположения выпускной системы двигателя | ||
+ | сокращена длина выпускной трубы и снижено | ||
+ | давление отработавших газов, что улучшает | ||
+ | характеристики двигателя. | ||
+ | • Диаметр центральной выпускной трубы | ||
+ | увеличен, а давление отработавших газов | ||
+ | снижено, что улучшает характеристики | ||
+ | двигателя. | ||
+ | • Увеличенный дополнительный глушитель | ||
+ | делает звук выхлопа тише. | ||
+ | • Большой основной глушитель также | ||
+ | способствует уменьшению звука выхлопа. | ||
+ | • Для уменьшения передачи вибраций от | ||
+ | выхлопа на автомобиль уменьшено | ||
+ | количество подвесок глушителей. | ||
+ | • Для придания автомобилю броского внешнего | ||
+ | вида в качестве опции доступен овальный | ||
+ | патрубок глушителя с большим диаметром. | ||
+ | |||
+ | '''Конструктивная схема''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:408.JPG]] |
Текущая версия на 13:10, 13 августа 2009
Содержание
Система воздухозабора
Воздухозаборник и воздушный фильтр
В данной модели применяется система воздухозабора, которая производит активный забор воздуха через переднюю часть над радиатором, как и в системе воздухозабора модели LANCER, и обладает следующими характеристиками: Удлиненный воздухозаборник воздушного фильтра, увеличенная пропускная способность воздушного фильтра и оптимизированный резонатор снижают шум от поступающего воздуха.
Впускной коллектор
В целях снижения веса впускной коллектор изготовлен из пластика, а для снижения сопротивления на впуске улучшена обработка поверхности внутренних стенок каналов.
Выпускная система
Выпускной коллектор
Для снижения веса выпускной коллектор изготовлен из листового металла. Область в верхней части приемной трубы имеет сдвоенную конструкцию, а соединение сделано в виде шарового шарнира. В результате снижены теплоемкость и масса выпускной системы.
Выпускная труба и глушитель
Как и в выпускной системе модели LANCER, в данной модели используется трехкомпонентная выпускная система, состоящая из передней выхлопной трубы, центральной выхлопной трубы и основного глушителя, и обладающая следующими характеристиками: • Благодаря использованию заднего расположения выпускной системы двигателя предотвращается падение температуры отработавших газов при запуске двигателя и происходит ранняя активация каталитического нейтрализатора, снижающего токсичность отработавших газов. • Для снижения количества выбросов с отработавшими газами центральная выпускная труба совмещена с каталитическим нейтрализатором. • Благодаря использованию заднего расположения выпускной системы двигателя сокращена длина выпускной трубы и снижено давление отработавших газов, что улучшает характеристики двигателя. • Диаметр центральной выпускной трубы увеличен, а давление отработавших газов снижено, что улучшает характеристики двигателя. • Увеличенный дополнительный глушитель делает звук выхлопа тише. • Большой основной глушитель также способствует уменьшению звука выхлопа. • Для уменьшения передачи вибраций от выхлопа на автомобиль уменьшено количество подвесок глушителей. • Для придания автомобилю броского внешнего вида в качестве опции доступен овальный патрубок глушителя с большим диаметром.
Конструктивная схема