Системы воздухозабора и выпуска отработанных газов — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Системы воздухозабора и выпуска отработанных газов» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
 
Строка 1: Строка 1:
q
+
= Система воздухозабора =
 +
 
 +
== Воздухозаборник и воздушный фильтр ==
 +
 
 +
В данной модели применяется система
 +
воздухозабора, которая производит активный
 +
забор воздуха через переднюю часть над
 +
радиатором, как и в системе воздухозабора
 +
модели LANCER, и обладает следующими
 +
характеристиками:
 +
Удлиненный воздухозаборник воздушного
 +
фильтра, увеличенная пропускная
 +
способность воздушного фильтра и
 +
оптимизированный резонатор снижают шум от
 +
поступающего воздуха.
 +
 
 +
[[Изображение:405.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 +
 
 +
== Впускной коллектор ==
 +
 
 +
В целях снижения веса впускной коллектор
 +
изготовлен из пластика, а для снижения
 +
сопротивления на впуске улучшена обработка
 +
поверхности внутренних стенок каналов.
 +
 
 +
[[Изображение:406.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 +
 
 +
 
 +
= Выпускная система =
 +
 
 +
== Выпускной коллектор ==
 +
 
 +
Для снижения веса выпускной коллектор
 +
изготовлен из листового металла. Область в
 +
верхней части приемной трубы имеет сдвоенную
 +
конструкцию, а соединение сделано в виде
 +
шарового шарнира. В результате снижены
 +
теплоемкость и масса выпускной системы.
 +
 
 +
[[Изображение:407.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 +
 
 +
== Выпускная труба и глушитель ==
 +
 
 +
Как и в выпускной системе модели LANCER, в
 +
данной модели используется трехкомпонентная
 +
выпускная система, состоящая из передней
 +
выхлопной трубы, центральной выхлопной трубы
 +
и основного глушителя, и обладающая
 +
следующими характеристиками:
 +
• Благодаря использованию заднего
 +
расположения выпускной системы двигателя
 +
предотвращается падение температуры
 +
отработавших газов при запуске двигателя и
 +
происходит ранняя активация каталитического
 +
нейтрализатора, снижающего токсичность
 +
отработавших газов.
 +
• Для снижения количества выбросов с
 +
отработавшими газами центральная
 +
выпускная труба совмещена с каталитическим
 +
нейтрализатором.
 +
• Благодаря использованию заднего
 +
расположения выпускной системы двигателя
 +
сокращена длина выпускной трубы и снижено
 +
давление отработавших газов, что улучшает
 +
характеристики двигателя.
 +
• Диаметр центральной выпускной трубы
 +
увеличен, а давление отработавших газов
 +
снижено, что улучшает характеристики
 +
двигателя.
 +
• Увеличенный дополнительный глушитель
 +
делает звук выхлопа тише.
 +
• Большой основной глушитель также
 +
способствует уменьшению звука выхлопа.
 +
• Для уменьшения передачи вибраций от
 +
выхлопа на автомобиль уменьшено
 +
количество подвесок глушителей.
 +
• Для придания автомобилю броского внешнего
 +
вида в качестве опции доступен овальный
 +
патрубок глушителя с большим диаметром.
 +
 
 +
'''Конструктивная схема'''
 +
 
 +
[[Изображение:408.JPG]]

Текущая версия на 13:10, 13 августа 2009

Система воздухозабора

Воздухозаборник и воздушный фильтр

В данной модели применяется система воздухозабора, которая производит активный забор воздуха через переднюю часть над радиатором, как и в системе воздухозабора модели LANCER, и обладает следующими характеристиками: Удлиненный воздухозаборник воздушного фильтра, увеличенная пропускная способность воздушного фильтра и оптимизированный резонатор снижают шум от поступающего воздуха.

405.JPG




Впускной коллектор

В целях снижения веса впускной коллектор изготовлен из пластика, а для снижения сопротивления на впуске улучшена обработка поверхности внутренних стенок каналов.

406.JPG




Выпускная система

Выпускной коллектор

Для снижения веса выпускной коллектор изготовлен из листового металла. Область в верхней части приемной трубы имеет сдвоенную конструкцию, а соединение сделано в виде шарового шарнира. В результате снижены теплоемкость и масса выпускной системы.

407.JPG




Выпускная труба и глушитель

Как и в выпускной системе модели LANCER, в данной модели используется трехкомпонентная выпускная система, состоящая из передней выхлопной трубы, центральной выхлопной трубы и основного глушителя, и обладающая следующими характеристиками: • Благодаря использованию заднего расположения выпускной системы двигателя предотвращается падение температуры отработавших газов при запуске двигателя и происходит ранняя активация каталитического нейтрализатора, снижающего токсичность отработавших газов. • Для снижения количества выбросов с отработавшими газами центральная выпускная труба совмещена с каталитическим нейтрализатором. • Благодаря использованию заднего расположения выпускной системы двигателя сокращена длина выпускной трубы и снижено давление отработавших газов, что улучшает характеристики двигателя. • Диаметр центральной выпускной трубы увеличен, а давление отработавших газов снижено, что улучшает характеристики двигателя. • Увеличенный дополнительный глушитель делает звук выхлопа тише. • Большой основной глушитель также способствует уменьшению звука выхлопа. • Для уменьшения передачи вибраций от выхлопа на автомобиль уменьшено количество подвесок глушителей. • Для придания автомобилю броского внешнего вида в качестве опции доступен овальный патрубок глушителя с большим диаметром.

Конструктивная схема

408.JPG