Системы воздухозабора и выпуска отработанных газов
Содержание
Система воздухозабора
Воздухозаборник и воздушный фильтр
В данной модели применяется система воздухозабора, которая производит активный забор воздуха через переднюю часть над радиатором, как и в системе воздухозабора модели LANCER, и обладает следующими характеристиками: Удлиненный воздухозаборник воздушного фильтра, увеличенная пропускная способность воздушного фильтра и оптимизированный резонатор снижают шум от поступающего воздуха.
Впускной коллектор
В целях снижения веса впускной коллектор изготовлен из пластика, а для снижения сопротивления на впуске улучшена обработка поверхности внутренних стенок каналов.
Выпускная система
Выпускной коллектор
Для снижения веса выпускной коллектор изготовлен из листового металла. Область в верхней части приемной трубы имеет сдвоенную конструкцию, а соединение сделано в виде шарового шарнира. В результате снижены теплоемкость и масса выпускной системы.
Выпускная труба и глушитель
Как и в выпускной системе модели LANCER, в данной модели используется трехкомпонентная выпускная система, состоящая из передней выхлопной трубы, центральной выхлопной трубы и основного глушителя, и обладающая следующими характеристиками: • Благодаря использованию заднего расположения выпускной системы двигателя предотвращается падение температуры отработавших газов при запуске двигателя и происходит ранняя активация каталитического нейтрализатора, снижающего токсичность отработавших газов. • Для снижения количества выбросов с отработавшими газами центральная выпускная труба совмещена с каталитическим нейтрализатором. • Благодаря использованию заднего расположения выпускной системы двигателя сокращена длина выпускной трубы и снижено давление отработавших газов, что улучшает характеристики двигателя. • Диаметр центральной выпускной трубы увеличен, а давление отработавших газов снижено, что улучшает характеристики двигателя. • Увеличенный дополнительный глушитель делает звук выхлопа тише. • Большой основной глушитель также способствует уменьшению звука выхлопа. • Для уменьшения передачи вибраций от выхлопа на автомобиль уменьшено количество подвесок глушителей. • Для придания автомобилю броского внешнего вида в качестве опции доступен овальный патрубок глушителя с большим диаметром.
Конструктивная схема