Снятие/установка руля (замена на мультируль) — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Оригинальные коды деталей по каталогу: | Оригинальные коды деталей по каталогу: | ||
− | Кожаный мультируль: '''4400A236XA''' | + | * Кожаный мультируль: '''4400A236XA''' |
− | Кнопки дистанционного управления аудиосистемой: '''8701A087''' | + | |
− | Правая серебристая заглушка: '''8619A048''' | + | * Кнопки дистанционного управления аудиосистемой: '''8701A087''' |
+ | |||
+ | * Правая серебристая заглушка: '''8619A048''' | ||
+ | |||
Также вместо правой заглушки возможна установка кнопок круиз контроля: '''8602A008'''. | Также вместо правой заглушки возможна установка кнопок круиз контроля: '''8602A008'''. | ||
Строка 70: | Строка 73: | ||
* [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4968&start=0 '''Обсуждение фототчета снятия / установки руля на форуме'''] | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4968&start=0 '''Обсуждение фототчета снятия / установки руля на форуме'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F '''Установка круиз-контроля'''] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 10:47, 12 ноября 2009
Оригинальные коды деталей по каталогу:
- Кожаный мультируль: 4400A236XA
- Кнопки дистанционного управления аудиосистемой: 8701A087
- Правая серебристая заглушка: 8619A048
Также вместо правой заглушки возможна установка кнопок круиз контроля: 8602A008.
Подробнее об установке круиз-контроля читайте здесь
Замена рулевого колеса в комплектации Invite на рулевое колесо в комплектации Invite+ и Intense. Итак, приступим :
Стандартный руль в комплектации Invite. Как видно, никаких заглушек и кнопок здесь поставить просто невозможно. фиксируем рулевое колесо точно прямо.
Это - район подрулевого переключателя. В красном кружке обозначено отверстие, в котором находится болт под звездочку. Отворачиваем болты с обоих сторон подрулевых переключателей (всего 2 болта) и начинаем очень аккуратно вынимать центральную часть рулевого колеса вместе с пиропатроном подушки. В данном случае, отключать аккумулятор не нужно. Необходимо, в обязательном порядке, лишь выключить зажигание, чтобы не схлопотать ошибок в системе безопасности Lancer.
Очень аккуратно вытаскиваем подушку безопасности, чтобы не повредить спираль (на следующих фотографиях она желтого цвета круглой формы) и отключаем два разъема желтого и черного цвета (силу применять не надо, рассмотрите замки на разъемах сначала, а уж потом аккуратно растыковывайте)
Демонтированная подушка безопасности. Видно желтый многоштырьковый разъем и клемму от черного разъема.
Откручиваем гайку на рулевом валу и для подстраховки против разрушения скользящей спирали заворачиваем ее обратно на один виток резьбы. Упираемся коленками в нижнюю часть рулевого колеса, а за верхнюю часть тянем руками руль при этом покачивая его в разные стороны. Руль сошел со шлицов достаточно быстро. Около 30 секунд пришлось помучиться. Отворачиваем гайку и аккуратно снимаем рулевое колесо пропуская жгут проводов в имеющееся отверстие.
Переворачиваем новый руль обратной стороной и видим щель, которую необходимо закрыть пластмассовой вставкой сняв ее со старого рулевого колеса
Вот, что получилось....
не забываем подключить кнопки управления магнитолой на руле. Разъем обведен красным цветов. В него необходимо вставить разъем (жгут проводов) находящейся в новом руле с поддержкой управления магнитолой.
Все собираем в обратной последовательности, подключаем разъем звукового сигнала и подушки безопасности. Только после этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок на руле.
Смотрите также: