Установка фильтра нулевого сопротивления "Injen" — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером Изображение:11221122.jpg ----)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
----
 
----
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
1. Снимаем клипсы накладки бампера (4 защелки и 2 винтовых). При снятии надавливаем на клипсу снизу.
 +
 +
[[Изображение:N1.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
 +
2. Выдергиваем, потянув на себя, жерло воздухозаборника.
 +
 +
[[Изображение:N2.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
3. Откручиваем болт, на котором крепится блок фильтра.
 +
 +
[[Изображение:N3.jpg]]
 +
 +
 +
 +
4. Отдаем болт хомута, крепящего патрубок к форсунке (внимание, крутить там можно крестовой отверткой
 +
 +
[[Изображение:N4.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
5. Отсоединяем тонкий патрубок, отсоединяем разъем датчика воздуха, откручиваем сам датчик воздуха (внимание, мудреные мебельные шестигранные головки болтов, запаситесь заранее инструментом)
 +
 +
 +
[[Изображение:N5.jpg]]
 +
 +
 +
 +
6. Вынимаем все оставшееся гам(в?)но воздушной системы, получается вот что:
 +
 +
[[Изображение:N6.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
7. На этом демонтаж штатной воздушной системы окончен... Чисто для справки - пара фото датчика воздуха:
 +
 +
 +
[[Изображение:N7.jpg]] 
 +
 +
[[Изображение:N8.jpg]]
 +
 +
[[Изображение:N9.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
'''INJEN:'''
 +
 +
 +
1. Как сидел радиатор CVT:
 +
 +
 +
[[Изображение:N10.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
2. Вот такой вот кронштейн шел в комплекте (смещает радиатор на 5- 10 см. ближе к двигателю):
 +
 +
[[Изображение:N11.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
3. Собственно, сам фильтр, который через виброшайбу крепится в отверстие, освобождаемое от кронштейна радиатора CVT.
 +
 +
[[Изображение:N12.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
4. Вот так оно сидит там под бампером ))
 +
 +
[[Изображение:N13.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
5. Вот так оно сидит под капотом:
 +
 +
[[Изображение:N14.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
И вот так:
 +
 +
[[Изображение:N15.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
'''Смотрите также:'''
 +
 +
* [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5017&start=0 '''Обсудить на форуме установку фильтра нулевого сопротивления''']

Текущая версия на 14:05, 30 сентября 2009

11221122.jpg





1. Снимаем клипсы накладки бампера (4 защелки и 2 винтовых). При снятии надавливаем на клипсу снизу.

N1.jpg



2. Выдергиваем, потянув на себя, жерло воздухозаборника.

N2.jpg



3. Откручиваем болт, на котором крепится блок фильтра.

N3.jpg


4. Отдаем болт хомута, крепящего патрубок к форсунке (внимание, крутить там можно крестовой отверткой

N4.jpg



5. Отсоединяем тонкий патрубок, отсоединяем разъем датчика воздуха, откручиваем сам датчик воздуха (внимание, мудреные мебельные шестигранные головки болтов, запаситесь заранее инструментом)


N5.jpg


6. Вынимаем все оставшееся гам(в?)но воздушной системы, получается вот что:

N6.jpg



7. На этом демонтаж штатной воздушной системы окончен... Чисто для справки - пара фото датчика воздуха:


N7.jpg

N8.jpg

N9.jpg




INJEN:


1. Как сидел радиатор CVT:


N10.jpg



2. Вот такой вот кронштейн шел в комплекте (смещает радиатор на 5- 10 см. ближе к двигателю):

N11.jpg



3. Собственно, сам фильтр, который через виброшайбу крепится в отверстие, освобождаемое от кронштейна радиатора CVT.

N12.jpg



4. Вот так оно сидит там под бампером ))

N13.jpg



5. Вот так оно сидит под капотом:

N14.jpg



И вот так:

N15.jpg





Смотрите также: