Шумоизоляция багажника, задних арок и крышки багажника — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (переименовал «Bag» в «Шумоизоляция багажника, задних арок и крышки багажника») |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | в | + | [[Изображение:11221122.jpg]] |
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Снятие панелей == | ||
+ | |||
+ | Начнем разборку панелей с заднего дивана. Сдергиваем диван вверх с двух направляющих в передней его части. Места расположения направляющих указаны на фото: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Диван.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Откручиваем боковинки задних сидений. Откручиваем болты на "14" внизу и снимаем боковинки вверх. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Болт_боковинки.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Снимаем накладки стоек. Сдергиваем их в верхней части в сторону салона, вытаскиваем пластиковый крючок-ограничитель и тянем нижнюю часть накладки на себя ( она заходит направляющими в заднюю полку.) | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Накладка_стойки.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Плоской отверткой поддеваем 4 (у некоторых 2) пистона на задней полке. Поддеваем их центральную часть, а потом вытаскиваем весь пистон. Затем буквально выбиваем полку вверх, в указанных на фото местах. Она там сидит на еще 4-х пистонах. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Полка.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Поддеваем пистоны, которые крепят боковую обшивку багажника (пистоны как и на задней полке), откручиваем пластиковые головки, крепящие обшивки в задней части, затем откручиваем еще 2 головки на задней панели багажника и выдергиваем эту панель вверх по аналогии с полкой. | ||
+ | |||
+ | '''Схема расположения пистонов на задней панели:''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Задняя_панель.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Вынимаем из багажника запаску и прочее, затем откручиваем пенопластовые проставки - по бокам они крепятся по 2 самореза. | ||
+ | Далее вынимаем боковые панели обшивки багажника, которые мы уже освободили от пистонов. | ||
+ | |||
+ | Вы можете разбирать в удобном вам порядке. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Далее снимаем все пистоны на обшивке крышки багажника и вынимаем ее. | ||
+ | |||
+ | '''Схема расположения пистонов на обшивке крышки багажника:''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Обшивка_багажной_крышки.JPG]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Обезжириваем все поверхности и багажник готов к обработке шумоизоляционными материалами. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:17465754756747547.jpg]] | ||
+ | |||
+ | == Проклейка пола багажника, задних крыльев и арок == | ||
+ | |||
+ | Для проклейки первым слоем пола багажника используем вибропогаситель, например - Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр - на пол вполне достаточно этих материалов, но если для вас не имеет значения прибавка в весе - самый лучший для этого матрериал, пожалуй Бимаст Бомб. На задние арки клеим Бимаст Бомб или аналоги с высоким коэффициентом поглощения вибраций, потому как от арок основной шум. | ||
+ | Задние крылья проклеивать удобно Виброспленом - это тот же сплен, но в виде клеевого слоя у него каучук, который придает сплену свойство погашать вибрации и шумы одновременно. Крылья багажника меньше всего подвергнуты шумам, которые идут в салон авто, поэтому этого материала вполне достаточно. | ||
+ | |||
+ | '''Примеры проклейки багажника и арок вибродемпфирующими материалами:''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Пол_багажника_вибро.jpg]] [[Изображение:Gtkhgkhkhg.jpg]] | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Далее обклеиваем вторым слоем - используем Сплен. На арки накрываем 8 мм слой, в остальных местах - 4 мм. | ||
+ | |||
+ | '''Примеры проклейки багажника и арок Спленом:''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Сплен_багажник.jpg]] [[Изображение:Пол_багажника_сплен_с_фольгой.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Проклейка задней полки == | ||
+ | |||
+ | Проклеиваем небольшими кусочками вибропогасителя (вибропласт или Виброфильтр) металл под задей полкой, затем накрываем второй слой - битопласт 5 мм. Этот материал отлично подходит для этих целей. При проклейке не забудьте оставить дырки под пистоны полки, иначе возникнут проблемы обратной сборки. | ||
+ | |||
+ | '''Пример проклейки задней полки:''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Задняя_полка_битопласт.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | == Крышка багажника == | ||
+ | |||
+ | Проклеиваем вибродемпфирующий материал в зонах, особо подверженных вибрации - тонкий плоский металл (на наружней части крышки багажника. На крышку багажника вполне хватит 0.3 кв. метра вибродемпфера. | ||
+ | |||
+ | '''Пример проклейки крышки багажника вибродемпфером:''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Вибра_на_крышку.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Вторым слоем накрываем Спленом 4 мм, но не забываем оставить при этом свободное место для тяги замка (указано на фото). | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Сплен_крышка.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Обклеиваем обшивку Битопластом 5 мм - это хороший шумопоглотитель и он отлично смягчит прилегание обшивки к металлу и она будет сидеть плотно после сборки, не то что ранее... | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Битопласт_на_обшивку2.jpg]] | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0_Lancer_X '''Крепежи обшивок. Описание и коды деталей'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=2847&start=0 '''Обсуждение шумоизоляции багажника на форуме'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/noice '''Шумоизоляция: главная страница'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/Material '''Материалы и инструменты для выполнения самотоятельной шумоизоляции Лансер Х'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8339&start=0 '''Услуги по шумоизоляции Лансер Х'''] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 11:18, 5 ноября 2009
Содержание
Снятие панелей
Начнем разборку панелей с заднего дивана. Сдергиваем диван вверх с двух направляющих в передней его части. Места расположения направляющих указаны на фото:
Откручиваем боковинки задних сидений. Откручиваем болты на "14" внизу и снимаем боковинки вверх.
Снимаем накладки стоек. Сдергиваем их в верхней части в сторону салона, вытаскиваем пластиковый крючок-ограничитель и тянем нижнюю часть накладки на себя ( она заходит направляющими в заднюю полку.)
Плоской отверткой поддеваем 4 (у некоторых 2) пистона на задней полке. Поддеваем их центральную часть, а потом вытаскиваем весь пистон. Затем буквально выбиваем полку вверх, в указанных на фото местах. Она там сидит на еще 4-х пистонах.
Поддеваем пистоны, которые крепят боковую обшивку багажника (пистоны как и на задней полке), откручиваем пластиковые головки, крепящие обшивки в задней части, затем откручиваем еще 2 головки на задней панели багажника и выдергиваем эту панель вверх по аналогии с полкой.
Схема расположения пистонов на задней панели:
Вынимаем из багажника запаску и прочее, затем откручиваем пенопластовые проставки - по бокам они крепятся по 2 самореза. Далее вынимаем боковые панели обшивки багажника, которые мы уже освободили от пистонов.
Вы можете разбирать в удобном вам порядке.
Далее снимаем все пистоны на обшивке крышки багажника и вынимаем ее.
Схема расположения пистонов на обшивке крышки багажника:
Обезжириваем все поверхности и багажник готов к обработке шумоизоляционными материалами.
Проклейка пола багажника, задних крыльев и арок
Для проклейки первым слоем пола багажника используем вибропогаситель, например - Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр - на пол вполне достаточно этих материалов, но если для вас не имеет значения прибавка в весе - самый лучший для этого матрериал, пожалуй Бимаст Бомб. На задние арки клеим Бимаст Бомб или аналоги с высоким коэффициентом поглощения вибраций, потому как от арок основной шум. Задние крылья проклеивать удобно Виброспленом - это тот же сплен, но в виде клеевого слоя у него каучук, который придает сплену свойство погашать вибрации и шумы одновременно. Крылья багажника меньше всего подвергнуты шумам, которые идут в салон авто, поэтому этого материала вполне достаточно.
Примеры проклейки багажника и арок вибродемпфирующими материалами:
Далее обклеиваем вторым слоем - используем Сплен. На арки накрываем 8 мм слой, в остальных местах - 4 мм.
Примеры проклейки багажника и арок Спленом:
Проклейка задней полки
Проклеиваем небольшими кусочками вибропогасителя (вибропласт или Виброфильтр) металл под задей полкой, затем накрываем второй слой - битопласт 5 мм. Этот материал отлично подходит для этих целей. При проклейке не забудьте оставить дырки под пистоны полки, иначе возникнут проблемы обратной сборки.
Пример проклейки задней полки:
Крышка багажника
Проклеиваем вибродемпфирующий материал в зонах, особо подверженных вибрации - тонкий плоский металл (на наружней части крышки багажника. На крышку багажника вполне хватит 0.3 кв. метра вибродемпфера.
Пример проклейки крышки багажника вибродемпфером:
Вторым слоем накрываем Спленом 4 мм, но не забываем оставить при этом свободное место для тяги замка (указано на фото).
Обклеиваем обшивку Битопластом 5 мм - это хороший шумопоглотитель и он отлично смягчит прилегание обшивки к металлу и она будет сидеть плотно после сборки, не то что ранее...
Смотрите также: