Шумоизоляция панели крыши — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Шумоизоляция панели крыши» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
Строка 1: Строка 1:
в разработке
+
== Разборка салона ==
 +
 
 +
Выполнять шумоизоляцию потолка Лансер Х всегда удобнее в сочетании с [http://faq.lancerx.ru/index.php/Dnishe шумоизоляцией днища] по двум причинам:
 +
 
 +
* Гораздо удобнее спустить обшивку потолка при отсутствии сидений в салоне, которые вынимаются в процессе обработки днища
 +
 
 +
* Малосмысленно выполнять шумоизоляцию отдельно потолка или днища, ибо обе эти позиции очень важны
 +
 
 +
Поэтому мы советуем вам делать днища и потолок в паре. Итак, у нас уже разобрана значительная часть салона и добраться до потолка теперь проще (разборку салона до этого момента смотрите [http://faq.lancerx.ru/index.php/Dnishe '''здесь''']  .
 +
Нам остается снять следующее:
 +
*солнцезащитные козырьки
 +
*боковые ручки на потолке по краям
 +
*плафоны салонного освещения
 +
*верхние боковые накладки на средних стойках (серого цвета, те накладки откуда выходит ремень безопасности)
 +
*отстегнуть 2 пистона в задней части потолка
 +
*отстегнуть 4 накладки на стойках
 +
 
 +
По сравнению с тем, что мы наснимали для изоляции днища - это мелочи.
 +
 
 +
----
 +
 
 +
Итак, начнем...
 +
 
 +
Накладки на средних стойках. Поддеваем тонкой отверткой через ткань (или специальным заостренным пластиковым съемником)заглушки крепежных болтов, откручиваем эти болты головкой на "10", а затем откручиваем еще по одному аналогичному болту в нижней части накладки и сдергиваем накладку на себя. Помимо болтов у накладок есть еще по одной наравляющей в правой части, которая заходит в металл - ее и выдергиваем оттуда.
 +
 
 +
 
 +
[[Изображение:Потолок1.jpg]]  [[Изображение:Потолок2.jpg]]
 +
 
 +
[[Изображение:Потолок3.jpg]]

Версия 14:20, 25 августа 2009

Разборка салона

Выполнять шумоизоляцию потолка Лансер Х всегда удобнее в сочетании с шумоизоляцией днища по двум причинам:

  • Гораздо удобнее спустить обшивку потолка при отсутствии сидений в салоне, которые вынимаются в процессе обработки днища
  • Малосмысленно выполнять шумоизоляцию отдельно потолка или днища, ибо обе эти позиции очень важны

Поэтому мы советуем вам делать днища и потолок в паре. Итак, у нас уже разобрана значительная часть салона и добраться до потолка теперь проще (разборку салона до этого момента смотрите здесь . Нам остается снять следующее:

  • солнцезащитные козырьки
  • боковые ручки на потолке по краям
  • плафоны салонного освещения
  • верхние боковые накладки на средних стойках (серого цвета, те накладки откуда выходит ремень безопасности)
  • отстегнуть 2 пистона в задней части потолка
  • отстегнуть 4 накладки на стойках

По сравнению с тем, что мы наснимали для изоляции днища - это мелочи.


Итак, начнем...

Накладки на средних стойках. Поддеваем тонкой отверткой через ткань (или специальным заостренным пластиковым съемником)заглушки крепежных болтов, откручиваем эти болты головкой на "10", а затем откручиваем еще по одному аналогичному болту в нижней части накладки и сдергиваем накладку на себя. Помимо болтов у накладок есть еще по одной наравляющей в правой части, которая заходит в металл - ее и выдергиваем оттуда.


Потолок1.jpg Потолок2.jpg

Потолок3.jpg