Проклейка передней панели (торпедо) от скрипов с полным снятием
Разборка панели
Прежде чем начать снятие панели, отсоединяем клеммы аккумулятора, дабы перестраховаться от замыканий и прочих проблем с электрикой. Примечание: настройки магнитолы и БК будут сброшены на значения по умолчанию, за исключением некоторых опций БК.
Разборку передней панели начинаем с кармана подлокотника в консоли. Откручиваем 2 указанных на рисунке болта головкой на "10", затем сдергиваем вверх панель с подстаканниками, которая закреплена всего четырьмя пистонами. Поддевать начинаем ее от задней части. При снятии необходимо отсоединить разъемы кнопок подогрева сидений и загушенные впередней сати запасные разъемы (4WD).
Откручиваем саморезы панели КПП, в местах, указанных на рисунке.
Сдергиваем панель КПП вверх, затем на себя. Она закреплена по аналогии с подстаканниками. Затем отсоединяем разъем прикуривателя и вытаскиваем панель. Далее откручиваем 2 винта под панелью.
Отсоединяем указанные на рисунке разъемы, затем переднюю сать понсоли приподнимаем и вытаскиваем.
Откручиваем винты крепления боковых панелей в ногах в указанных местах и сдергиваем палели на себя, начиная от того места, где 2 винта. Закреплены панели теми же продолговатыми пистонами.
Открываем бардачок, отстегиваем в его правой части ножку амортизатора (микролифта), затем сдавливаем бардачок с двух сторон как указано на рисунке и вынимаем его (это ограничители бардачка, которые в виде распорок).
Откручиваем саморез крепления малой вертикальной панели справа от бардачка и сдергиваем панель на себя.
Откручиваем винт крепления горизонтально декоративной накладки торпеды и сдергиваем накладку на себя, начиная со стороны бардачка и не торопять. Она закреплена питонами к торпеде.
Откручиваем замок отключения подушки безопасности пассажира, затем откручиваем верхнюю панель над бардачком, к которой закреплен замок. На этой накладке также есть один пистон типа "клоп" в глубине накладки - поддеваем его плоской отверткой и вынимаем.
Сдергиваем на себя панель магнитолы, начиная с правого нижнего угла. Когда отщелкнули нижнюю часть панели, подсовываем что-нибудь под середину панели и наизлом, давя на нижнюю часть, отщелкиваем верхнюю часть панели.
Откручиваем 4 самореза, крепящих магнитолу, вынимаем ее и отсоединяем разъемы с ее обратной стороны. Обратите внимание, что при обратной сборке вплоне легко забыть подключить антенный штекер - будьте внимательны!
Откручиваем саморезы над магнитолой, крепящие торпеду к металлическому каркасу и саморез, крепящий правый край окантовки приборной панели
Панель в коленях водителя. Откручиваем 2 черных винта слева и справа внизу панели, закрывающей блок предохранителей и отщеливаем в самом низу на торце пистоны (для моделей без коленной подушки безопасности. На моделях с подушкой нет этих пистонов). Сдергиваем панель на себя. Далее откручиваем винт и сдергиваем левую декоративную накладку торпеды (винтом крепится не у всех). Сдергиваем дефлектор воздуховода на себя.
Сдергиваем окантовку приборной панели на себя, начиная от верхней ее части, при этом отсоединяем разъем кнопки "INFO"
Сдергиваем крышку над приборной панелью вверх.
Откручиваем крепежные винты панели приборов в указанных местах и вынимаем ее на себя. Отсоединяем разъем с обратной стороны. Затем откручиваем винт крепления торпеды к каркасу за приборной панелью головкой на "10" и отсоединяем от торпеды хомуты крепления проводки к торпеде (когда увидите - поймете о чем речь... светлые крепежи...)
Откручиваем 2 винта в верхней части панели, в которую интегрирован блок управления климатом (крутилки). Сдергиваем панель с климатом на себя, отсоединяем разъемы с обратной стороны. Затем откручиваем каркас, расположенный за той, панель, что только что сняли - по одному саморезу в ногах водителя и пассажира
Снимаем подушку безопасности для коленей водителя (для моделей, имеющих таковую). Откручиваем 4 болта головкой на "12", спускам подушку на коврик. Отсоединяем диагнотический разъем (трапециевидный). Отсоединяем разъем подушки: он круглой формы... Нужно аккуратно поддеть его сердцевину и вынуть вверх разъем (будьте предельно аккуратны ).
Откручиваем крепежные болты торпеды к каркасу слева и справа в верхней части головкой на "10"
Сдергиваем боковые торцевые накладки торпеды рывком на себя. Примечание: прежде чем это сделать, нужно снять накладки на стойках и на порогах со стороны салона. Как это сделать описано на этой странице.
Откручиваем 2 крепежных болта, соединяющих подушку безопасности пассажира с опорным каркасом торпеды. Болты сразу не увидеть... Нужно посмотреть снизу вверх в районе бардачка... Нащупайте рукой болты.
Для наглядности приводим ориентир местоположения этих болтов:
Отсоединяем разъем подушки безопасности пассажира. Разъединяется он по принципу шприца: большой палец со стороны разъема, которая уходит под торпеду, средний и указательный пальцы сжимают состороны провода, уходящего от разъема в сторону самой подушки : сдавливаем и тянем разъем на себя. Аналогично снимается разъем подушки безопасноти водителя.----
Откручиваем все болты по нижней наружней части торпеды, отсоединяем вакуумную трубку климат-контроля и разъем датчика температуры, располеженные за панелью, справа от замка зажигания. Отсоединяем всю проводку от торпеды, которая за нее цепляется.
Примечание: чтобы понять, какая именно проводка цепляется за панель, просто вынимайте корпус торпеды очень плавно, постоянно прощупывая и осмотривая внутренности - так будет проще определить занятые разъемы, потому как у каждой комплектации по-своему. Также обратите внимание на проводку сигнализации! Она может быть неблагоприяно расположена для снятия торпеды. Чаще всего мешает снятию провод сигнального светодиода, который чаще всего врезают в накладку водительской стойки... будьте осторожны, чтобы не повредить его.
На этом разборка составных частей торпеды заканчивается и мы переходим к снятию каркаса...
Снятие панели и последующий этап разборки на состаные части
Для того, чтобы снять торпеду проще и без повреждений, рекомендуется снять руль и рычаги управления внешним освещением и стеклоочистителями. Возможно при снятии вам потребуется помощник (далеко не каждому под силу снять это в одиночку).
Снимаем руль. Начнем со снятия подушки безопасности водителя. По бокам подрулевого кожуха откручиваем шестигранником типа "звездочка" 2 крепежных болта. Вынимаем подушку на себя и отсоединяем 2 разъема (разъем подушки и разъем клаксона). Затем отсоеднияем проводку рулевых кнопок аудиосистемы и круиз-конроля: это разъем, заходящий снизу в самом тупике подрулевого кожуха. Далее откручиваем болт крепления руля к рулевому валу головкой нв "17". Прежде чем вынуть руль окончательно, установите его в ровное нейтральное положения, чтобы не сбился баланс (бывает, что руль на боку при езде прямо...). По возможности сделайте метку. Ратем раскачивая руль - сорвите его с зубцов. После этого откручиваем 2 самореза внизу кожуха, закрывающего замок зажигания - они расположены слева и справа от рычага регулировки уровня наклона руля (нащупайте их отверткой). Сдергиваем верхнюю крышку кожуха вверх, а нижняя сама отпадет. Вынимаем "рогатки" управления светом и стеклоочистителями: увидите там зажим фиксатора по типу как у разъемов эелектрики... нажимаем и тянем в сторону от руля.
Снимаем панель в сторону задней части салона, не торопясь, следя за тем, не осталось ли соединенных разъемов проводки.
Смотрите также: