Тормозная система

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

11221122.jpg




Общая информация

Высоконадежные и износостойкие тормозные системы обеспечивают прекрасные характеристики торможения.

Характеристики

•Чтобы обеспечивать максимальное тормозное усилие при приложении в экстренном случае сравнительно небольшого давления к педали тормоза используется 25-сантиметровый вакуумный усилитель тормозов с механизмом переменного усиления.

•В дополнение к 25-сантиметровому усилителю тормозов используется небольшой главный цилиндр с длинным штоком, который позволил добиться уменьшения размеров узлов системы и обеспечивать вспомогательное усилие.

•Передние тормоза 15-дюймовые (38 сантиметров) дисковые вентилируемые.

•Задние тормоза 14-дюймовые (35,5 сантиметра) дисковые.

Усовершенствования в области безопасности

•Для предотвращения проскальзывания, возникающего при блокировке колес, и обеспечения стабильности положения и курсовой устойчивости автомобиля используется антиблокировочная тормозная система с управлением всеми четырьмя колесами (4ABS).

•Для обеспечения максимального тормозного усилия, не зависящего от расположения пассажиров в автомобиле, используется электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

•Для передних и задних колес используется диагональное расположение контуров трубопроводов.

•Для предупреждения водителя о предельном износе тормозных колодок используются индикаторы износа, издающие различимый звук.


Усовершенствование качества обслуживания

•Для упрощения проверки ABS используется функция диагностики.

•Бачок гидропривода тормозов, главный цилиндр и вакуумный усилитель тормозов объединены в один блок, что позволило добиться уменьшения размеров и упростить выполнение обслуживания.


Технические характеристики

476.JPG

477.JPG

Конструктивная схема

Главный цилиндр

478.JPG

Главный цилиндр последовательного типа совмещен с бачком гидропривода тормозов с датчиком уровня.

Вакуумный усилитель тормозов

479.JPG

Установлен 25-сантиметровый одиночный усилитель тормозов. Используется механизм переменного усиления, увеличивающий коэффициент усиления усилителя.

Механизм переменного усиления

Механизм переменного усиления изменяет входные/выходные характеристики усилителя тормозов в два этапа, изменяя силу реакции, приложенную к плунжеру клапана на этапе усиления.

Начальное усиление

480.JPG

1.Когда педаль тормоза не нажата (к ней не приложено усилие), буфер штока не деформирован.

2.При нажатии на педаль тормоза буфер штока деформируется, упираясь в кольцевой поршень и диск, обеспечивая начальное значение усиления (коэффициент 1).

Увеличение коэффициента усиления

481.JPG

1.Буфер штока продолжает деформироваться и давит на кольцевой поршень и упорное кольцо, отводя пружину. Все усилие, толкающее кольцевой поршень и диск передается на педаль тормоза через тарелку пружины и диск в виде силы реакции.

2.Буфер деформируется далее, и когда упорное кольцо упирается в корпус клапана, происходит изменение входных характеристик. Все усилие, передающееся от буфера к кольцевому клапану в данный момент передается на корпус клапана усилителя через упорное кольцо, поэтому на педаль тормоза сила реакции не передается. Тормоза начинают работать с другим значением входных характеристик (коэффициент 2).


Педаль тормоза

482.JPG

Для уменьшения удара по ногам водителя при лобовом столкновении используется механизм подавления выброса педали тормоза, который ограничивает отбрасывание поверхности педали тормоза.

Когда во время лобового столкновения усилитель тормозов деформируется в салон при смещении двигателя, поверхность, на которой установлена педаль тормоза, вминается в салон. В этом случае конец опоры педали принудительно смещается вниз и назад при взаимодействии с наклонным упором, смонтированным на поперечине корпуса кузова. В то же время рычажный механизм, состоящий из опоры педали, рычага педали и толкателя смещает площадку педали тормоза вперед.


Передние тормоза

483.JPG

В качестве передних тормозов используются тормоза со следующими характеристиками:

•применяются 1-цилиндровые вентилируемые дисковые тормоза (V5-S57);

•на тормозных колодках установлены индикаторы износа, издающие различимый звук, который предупреждает водителя о предельном износе тормозных колодок;

•для удобства обслуживания используются тормозные диски с внешним расположением дисков, которые можно затягивать вместе с колесом.

Обозначение дисковых тормозов

484.JPG

ПРИМЕЧАНИЕ.

В

таблице также приведены данные для задних тормозов.


Задние тормоза

485.JPG

В качестве задних тормозов используются тормоза со следующими характеристиками:

•применяются 1-цилиндровые сплошные дисковые тормоза (S4-S35);

•на тормозных колодках установлены индикаторы износа, издающие различимый звук, который предупреждает водителя о предельном износе тормозных колодок;

•для удобства обслуживания используются тормозные диски с внешним расположением дисков, которые можно затягивать вместе с колесом.


Стояночный тормоз

Для включения механического стояночного тормоза задних колес используется рычаг привода стояночного тормоза.

486.JPG



Смотрите также:



012.JPG