Тормозная система

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru

(Перенаправлено с Tormoza)
Перейти к: навигация, поиск

Изображение:11221122.jpg




Содержание

Общая информация

Высоконадежные и износостойкие тормозные системы обеспечивают прекрасные характеристики торможения.

Характеристики

•Чтобы обеспечивать максимальное тормозное усилие при приложении в экстренном случае сравнительно небольшого давления к педали тормоза используется 25-сантиметровый вакуумный усилитель тормозов с механизмом переменного усиления.

•В дополнение к 25-сантиметровому усилителю тормозов используется небольшой главный цилиндр с длинным штоком, который позволил добиться уменьшения размеров узлов системы и обеспечивать вспомогательное усилие.

•Передние тормоза 15-дюймовые (38 сантиметров) дисковые вентилируемые.

•Задние тормоза 14-дюймовые (35,5 сантиметра) дисковые.

Усовершенствования в области безопасности

•Для предотвращения проскальзывания, возникающего при блокировке колес, и обеспечения стабильности положения и курсовой устойчивости автомобиля используется антиблокировочная тормозная система с управлением всеми четырьмя колесами (4ABS).

•Для обеспечения максимального тормозного усилия, не зависящего от расположения пассажиров в автомобиле, используется электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

•Для передних и задних колес используется диагональное расположение контуров трубопроводов.

•Для предупреждения водителя о предельном износе тормозных колодок используются индикаторы износа, издающие различимый звук.


Усовершенствование качества обслуживания

•Для упрощения проверки ABS используется функция диагностики.

•Бачок гидропривода тормозов, главный цилиндр и вакуумный усилитель тормозов объединены в один блок, что позволило добиться уменьшения размеров и упростить выполнение обслуживания.


Технические характеристики

Изображение:476.JPG

Изображение:477.JPG

Конструктивная схема

Главный цилиндр

Изображение:478.JPG

Главный цилиндр последовательного типа совмещен с бачком гидропривода тормозов с датчиком уровня.

Вакуумный усилитель тормозов

Изображение:479.JPG

Установлен 25-сантиметровый одиночный усилитель тормозов. Используется механизм переменного усиления, увеличивающий коэффициент усиления усилителя.

Механизм переменного усиления

Механизм переменного усиления изменяет входные/выходные характеристики усилителя тормозов в два этапа, изменяя силу реакции, приложенную к плунжеру клапана на этапе усиления.

Начальное усиление

Изображение:480.JPG

1.Когда педаль тормоза не нажата (к ней не приложено усилие), буфер штока не деформирован.

2.При нажатии на педаль тормоза буфер штока деформируется, упираясь в кольцевой поршень и диск, обеспечивая начальное значение усиления (коэффициент 1).

Увеличение коэффициента усиления

Изображение:481.JPG

1.Буфер штока продолжает деформироваться и давит на кольцевой поршень и упорное кольцо, отводя пружину. Все усилие, толкающее кольцевой поршень и диск передается на педаль тормоза через тарелку пружины и диск в виде силы реакции.

2.Буфер деформируется далее, и когда упорное кольцо упирается в корпус клапана, происходит изменение входных характеристик. Все усилие, передающееся от буфера к кольцевому клапану в данный момент передается на корпус клапана усилителя через упорное кольцо, поэтому на педаль тормоза сила реакции не передается. Тормоза начинают работать с другим значением входных характеристик (коэффициент 2).


Педаль тормоза

Изображение:482.JPG

Для уменьшения удара по ногам водителя при лобовом столкновении используется механизм подавления выброса педали тормоза, который ограничивает отбрасывание поверхности педали тормоза.

Когда во время лобового столкновения усилитель тормозов деформируется в салон при смещении двигателя, поверхность, на которой установлена педаль тормоза, вминается в салон. В этом случае конец опоры педали принудительно смещается вниз и назад при взаимодействии с наклонным упором, смонтированным на поперечине корпуса кузова. В то же время рычажный механизм, состоящий из опоры педали, рычага педали и толкателя смещает площадку педали тормоза вперед.


Передние тормоза

Изображение:483.JPG

В качестве передних тормозов используются тормоза со следующими характеристиками:

•применяются 1-цилиндровые вентилируемые дисковые тормоза (V5-S57);

•на тормозных колодках установлены индикаторы износа, издающие различимый звук, который предупреждает водителя о предельном износе тормозных колодок;

•для удобства обслуживания используются тормозные диски с внешним расположением дисков, которые можно затягивать вместе с колесом.

Обозначение дисковых тормозов

Изображение:484.JPG

ПРИМЕЧАНИЕ.

В

таблице также приведены данные для задних тормозов.


Задние тормоза

Изображение:485.JPG

В качестве задних тормозов используются тормоза со следующими характеристиками:

•применяются 1-цилиндровые сплошные дисковые тормоза (S4-S35);

•на тормозных колодках установлены индикаторы износа, издающие различимый звук, который предупреждает водителя о предельном износе тормозных колодок;

•для удобства обслуживания используются тормозные диски с внешним расположением дисков, которые можно затягивать вместе с колесом.


Стояночный тормоз

Для включения механического стояночного тормоза задних колес используется рычаг привода стояночного тормоза.

Изображение:486.JPG



Смотрите также:



Изображение:012.JPG