Технические вопросы

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

11221122.jpg



Собирается лужица воды под машиной...

Вопрос: Когда я отъехал от места стоянки, то обнаружил, что из-под капота что-то накапало... Это неисправность? Что мне делать?

Ответ: Скорее всего это конденсат, образовавшийся в процессе работы вашего кондиционера. По водоотодной трубке влага с радиатора кондиционера стекает под машину. Трубка расположена между моторным щитом и двигателем. Осмотрите лужу - если это вода, то нет повода для беспокойства. Если это жидкость зеленовато-кислотного цвета, то скорее всего это антифриз системы охлаждения двигателя - откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке по левому борту автомобиля ( уровень должен быть между отметками MAX и MIN). Также произведите осмотр уровней других жидкостей (тормозная жидкость, гидравличекая, масло двигателя).

Неприятный запах в салоне

Вопрос: После того как погоняешь машину на высоких оборотах, либо просто после продолжительной поездки в салоне появляется неприятный запах, похожий на жженое сцепление или сероводород... Что это и как с этим бороться?

Ответ: Скорее всего это запах из выхлопной трубы. После прожигагия отработавших газов в катализаторе нейтрализуется большая часть CH-содержащих веществ, но из-за того, что в бензине порой содержится очень много сероводорода и остается этот запах. Попробуйте сменитьзаправку на другую, потому как большая часть АЗС продает топливо не соответствующее нормам ЕВРО. Также от запаха спасает установка угольного салонного фильтра, вместо обычного штатного, который нейтрализует значительную часть неприятных запахов.

Обсуждение этого вопроса на форуме


Царапается тонировка

Вопрос: Затонировал свой Лансер, но спустя некоторое время обнаружил, что на тонировке появились царапины!!! Что мне делать?

Ответ: Во всем виноваты внутрисалонные оконные уплотнители. К сожалению они сделаны из очень жесткого материала и способны поцарапать не то что пленку, а и само стекло. Спасает от этого покрывание уплотнителей флоком или замена уплотнителей на другие - от Митсубиши Грандис.

Обсуждение этого вопроса на форуме


Щелчки под капотом

Вопрос: При заведенном двигателе и включенном кондиционере под капотом периодически раздаются довольно громкие щелчки, что это?

Ответ: Эти щелчки исходят отэлектромагнитной муфты сцепления компрессора кондиционера. В процессе работы кондиционера это нормальное явление и характерный звук для двигателей 1.5 / 1.8 / 2.0.

Обсуждение этого вопроса на форуме


Цоканье и посвистывание под капотом

Вопрос: При холодном пуске двигателя несколько секунд из-под капота раздается цоканье, похожее на перезвон клапанов. Откуда этот неприятный звук?

Ответ: Звук точно исходит не от клапанов и не из-за "сухих" гидропомпенсаторов, потому как двигатели MIVEC не оборудованы гидрокомпенсаторами Возможно цоканье/посвистывание исходит от ремня привода генератора - проверьте натяжку ремня, либо позвыкивает цепь ГРМ, хотя это маловероятно и присуще автомобилям с большим пробегом. Если натяжка ремня не спасает и вы считаете, что имеет место неисправность - обратитесь в авторизованный сервис Mitsibishi.

Обуждение этого вопроса на форуме


Цепь или ремень ГРМ...

Вопрос: На двигателях Лансер десятого поколения в Газо-Распределительном Механизме используется ремень или цепь? Ответ: На двигателях MIVEC используется цепь ГРМ, а не ремень. Это характерная особенность для всех двигателей Лансер Х, выпускаемых под Россию.

Обсуждение этого вопроса на форуме


На приборной панели загорелась желтая иконка "Check engine"...

Вопрос: На панели приборов загорелась иконка "Проверить двигатель", динамика авто притупилась... Что случилось?

Ответ: Причин может быть куча. Двигатель всегда проводит самодиагностику всех вистем и при обнаружении существенных отклонений на дисплей выводится желтая иконка. Наиболее частая причина (по статистике клуба Лансер Х) - это некачественное топливо, которое содержит много лишнего в составе и не соответствует требованиям ЕВРО ( автомобили Лансер Х оборудованы эко-системой ЕВРО-4). В последствии первым делом выходит из строя катализатор. Для выявления точных причин неисправности обратитесь в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики двигателя специальным оборудованием.


Стоит ли проходить ТО 3000 км?

Вопрос: В салоне дилера мне сказали, что на ТО 3000 км можно не приезжать... Нужно ли прохождение этого ТО в действительности? На что это может повлиять?

Ответ: Для любого авто "нулевое" ТО не помешает. Как правило на первых километрах пробега проходит притирка механизмов и они приходят в нормальный режим работы, выявляются возможные недостатки и производственный брак. Почитать отзывы и мнения насчет ТО 3000 вы можете на нашем форуме в разделе ТО 3000 км.


Какое масло нужно заливать в Лансер Х?

Вопрос: Какое масло нужно заливать в Лансер Х? Вязкость, марка...

Ответ: Рекомедуемое моторное масло: "Mobil-1" синтетика 0W-40. Подробнее о других типах масел читайте в руководстве по эксплуатации: страница 8-7. Также вы можете обсудить этот вопрос на форуме, в разделе "Топливо и автожидкости".


Хруст в передней подвеске

Вопрос: При проезде неровностей в передней подвеске что-то хрумкает... Что это, неисправность?

Ответ: Как правило это не является неисправностью. Чаще всего причиной хруста является грязь на пыльке/отбойнике амортизатра и на прокладке под пружиной. Обсуждение этого вопроса на форуме ведется здесь

Грохот в подвеске

Вопрос: При езде по плохому асфальту или гравию что-то постукивает/гремит в районе колес и арок...

Ответ: Чаще всего подобный грохот раздается от тормозных суппортов. При отсутствии или недостаточном количестве смазки во втулках суппортов, а также износе сальников на верхних направляющих, суппорты приобретают свободный ход - то есть направляющая шпилька имеет люфт, что и приводит к грохоту. Произведите смазку втулок или замену сальников сами, открутив болты суппорта ( см. отчет по замене тормозных колодок), или обратитесь в сервис официального диллера Митсубиши. Обсудить данный вопрос на форуме


Как отрегулировать форсунки омывателя стекол?

Вопрос: Стеклоомыватели стали брызгать очень низко/криво, как их можно настроить?

Ответ: Смотрите подробный фототчет по регулировке омывателей


Очень жестко закрывается багажник

Вопрос: Чтобы закрыть багажник, приходится очень сильно хлопать. Неужели у Лансера как у "Жигулей"?

Ответ: Ничего страшного тут нет... Вы можете самостоятельно отрегулировать замок багажника при помощи ключа-головки на "10". Смотрите подробный отчет по регулировке замка багажника.


Тяжело открывается капот

Вопрос: Очень туго открывается капот - тугая тяга в салоне.

Ответ: Для облегчения задачи покупаем в автомагазине жидкую смазку (желательно силиконовую в спрее)... Открываем капот. В районе замка капота (посередине края подкапотного пространства) есть приходящая тяга - тросик открывания капота в толстом кожухе... Берем смазку и направляем "носик" спрея в место, где из кожуха выходит сам тросик, тщательно проливаем смазкой. Затем идем к рычагу салона и делаем то же самое... Далее при открытом капоте многочисленными движениями разрабатываем тросик "туда-сюда". Данную процедуру повторяем 5-10 раз. Смазываем сам замок капота, желательно густой смазкой. Разрабатываем...


"Уползание" уплотнителя между капотом и передним бампером

Вопрос: После бесконтактной мойки потоянно уползает под капот уплотнитель между капотом и бампером... Как бороться?

Ответ: Для того, чтобы этого больше не происходило, нужно уплотнить резинку, вставив в нее например кусок трубки от медицинской капельницы или шланга омывателей стекол... Подробнее о том как бороться с данной проблемой смотрите здесь


Некорректное отображение температуры за бортом на БК

Вопрос: Я точно знаю, что температура на улице перевалила за -35/40 градусов, но на бортовом компьютере показывает 30/35... Он неисправен от сильного холода? Сломался?

Ответ: Все дело в том, что датчик температуры окружающей среды имеет ограничение по температурному режиму. Это не является неисправностью, видимо производители решили ограничить диапазон потому, что при сильно отрицательных температурах БК может показывать некорректные данные... Если датчик будет действительно неисправен, то на БК вместо температуры будет отображаться "---" вместо цифр.


На бортовом компьютере отображается расход топлива 50л/100км???

Вопрос: Это неисправность? Что мне делать, ехать в сервис?

Ответ: Это не неисправность как правило... Просто БК подсчитывает данные по определенному алгоритму. Грубо говоря он считает так: сколько км вы проехали за определенный отрезок времени и учете количества впрыскиваемого топлива, многочисленные такие замеры складываются и усредняются... поэтому если проехать 100 метров, а затем оставить машину на несколько минут на холостых - вы вполне можете увидеть такие цифры. Вобщем это не повод для беспокойства, чтобы проверить, действительно ли это так, засеките за сколько км вы вырабатываете топливный бак Лансера, объемом 59 л.


==